Volkswagen поднял цены на автомобили в России
15 января 2018 года вступили в силу новые прайс-листы на модельный ряд Volkswagen. Об этом пишет агентство «Rambler News Service (RNS)» со ссылкой на директора по продажам немецкой марки в России Елену Смигановскую.
По словам руководителя, в среднем цены выросли на 2%, при этом стоимость некоторых моделей осталась на прежнем уровне. О каких именно автомобилях идет речь – не сообщается.
По данным AutoNet.ru, начальная цена седана Polo по сравнению с осенью 2017 года не изменилась и составляет прежние 599 900 рублей. При этом в более оснащенной комплектации Trendline автомобиль стоит минимум 664 900 рублей, хотя в прошлом году его предлагали за 649 900 рублей. Кроме того, на 20 тыс. рублей стали дороже версии Highline.
Цены на базовые версии кроссовера Tiguan также не изменились. Его минимальная стоимость – 1 349 000 рублей. В комплектации Comfortline и новой версии Sportline модель стала дороже на 30 тыс. рублей, в комплектации Highline – на 40 тыс. рублей.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19.05.2011Оценка автораОбъективностьНужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
01.12.2019Оценка автораОбъективностьШикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.подробнее