Найти

Организационная реформа Mitsubishi Motors

  Организационная реформа Mitsubishi Motors

RSS

"Mitsubishi Motors Corporation" (MMC) обнародовала план по пересмотру организационной структуры компании. Старт реформ, в результате которых общее количество департаментов ММС сократится с 230 до 131, намечен на 29 июня. Их основной целью является создание более "линейной" структуры организации, что способствует ускорению процесса принятия решений и более четкому разграничению ответственности.

Новая организация будет включать в себя ряд изменений, с помощью которых ММС планирует повысить доверие потребителей, а также ускорить реализацию плана по оздоровления бизнеса.

Основные направлениями деятельности компании станут: отношения с обществом и потребителями, а также реструктуризация управления компанией.

Для осуществления первого пункта созданы "Комитет деловой этики" и "Департамент по продвижению корпоративной политики в области социальной ответственности".

Первый комитет является своего рода общественным органом, состоящим из авторитетных внешних экспертов. Он будет осуществлять наблюдение за деятельностью компании в области обеспечения качества, безопасности и работы с клиентами. Этот орган будет выполнять консультативные функции и выдвигать свои рекомендации совету директоров ММС. Помимо этого комитет будет контролировать работу департамента по продвижению корпоративной политики в области социальной ответственности, который, в свою очередь, отвечает за внутрикорпоративный аудит в области управления качеством и отношений с потребителями.

Говоря о Комитете по реструктуризации компании, следует отметить, что в рамках этого органа будут созданы рабочие группы, силами которых будут разрабатываться меры по реализации реформ по четырем основным направлениям: возрождение брэнда, корпоративная политика в области управления персоналом, сокращение расходов и отношения с потребителями. Во главе комитета бдеть стоять представитель внешних акционеров, который избирается ежегодно.

Полученная в результате работы групп информация будет доноситься до линейных подразделений ММС, ответственных за маркетинг, продажи, разработку, исследования и развитие продукта, производство, послепродажное сопровождение и т.д.

Новая организационная структура предполагает, что Председатель правления и Главный исполнительный Директор будет контролировать отделы, осуществляющие управление группой в целом, в то время, как Президент и Главный управляющий Директор будет руководить работой отделов, непосредственно выполняющих бизнес-операции.

Согласно новой структуре непосредственно председателю правления подчиняются следующие подразделения. Департамент по продвижению корпоративной политики в области социальной ответственности, Финансовая группа, Группа корпоративной стратегии и Секретариат Комитета по реструктуризации компании.

Новые подразделения, контролируемые президентом и главным управляющим, будут следующими. Департамент качества, Департамент персонала, Штаб-квартира группы по операциям с продуктом, Штаб-квартира по внешним рынкам, Штаб-квартира по внутренним операциям, Производство и Логистика

Руководство компании уверено, что с помощью такого кардинального изменения в управленческой политике, "Mitsubishi Motors Corporation" выйдет на качественно новый уровень производства своей продукции, а также послепродажного обслуживания и сервиса.

29.06.2004 11:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;