Найти

Продажей автомобилей «Кортеж» займется владелец УАЗа

Продажей автомобилей «Кортеж» займется владелец УАЗа, фото 1

Дистрибуцией автомобилей, созданных в рамках проекта «Кортеж», займется новое совместное предприятия института НАМИ и компании «Соллерс» – владельца Ульяновского автозавода. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

Среди полномочий организации будет не только сбыт товара, но и изучение спроса и оценка реакции рынка на новые модели. Также специалистам предстоит выработать стратегию для наращивания производства.

Напомним, проект «Кортеж» запущен в 2012 году по поручению Владимира Путина. На единой модульной платформе (ЕМП) создается целый ряд автомобилей, в числе которых – лимузин, седан, минивэн, внедорожник и, возможно, кабриолет. Разработку ведет институт НАМИ. Сначала машины будут выпускать небольшими партиями и отправлять в Гараж особого назначения ФСО. Так, в 2018 году лимузин будет использоваться при инаугурации президента. Через несколько лет автомобили поступят в свободную продажу. По словам Мантурова, представители бизнеса проявляют к проекту большой интерес.

14.12.2017 14:59
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее