Найти

УАЗ подготовил для «Патриота» индийскую раздаточную коробку

УАЗ подготовил для «Патриота» индийскую раздаточную коробку, фото 1

Ульяновский автозавод сертифицировал новую модификацию внедорожника УАЗ «Патриот». Она получила раздаточную коробку от индийской фирмы Divgi Warner.

Такие данные содержатся в новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), опубликованном на сайте Росстандарта. Как предполагает «Авто Mail.ru», новая деталь позволит снизить себестоимость автомобиля. Дело в том, что, сейчас для «Патриота» предлагается корейская «раздатка» Dymos. На официальном сайте УАЗа в разделе «Купить запасные части» она стоит более 68 тыс. рублей (61,5 тыс. рублей со скидкой), а деталь из Индии должна оказаться дешевле. Сам производитель эту информацию пока не комментирует.

На данный момент для «Патриота» доступны два вида раздаточных коробок. На базовые версии устанавливается старая «уазовская» трансмиссия с механическим приводом (управление осуществляется с помощью рычагов) и передаточным отношением 1,940. Агрегат Dymos применяется на всех остальных модификациях. Здесь вместо рычагов установлены шайбы, а передаточное отношение составляет 2,542. У индийской коробки этот показатель равен 2,480.

На данный момент «Патриот» с российской «раздаткой» стоит 699 000 рублей. Цены на модификации с Dymos стартуют с 739 000 рублей с учетом скидок.

13.12.2017 17:25
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее