Найти

На российских Subaru WRX STI нашли проблемы с проводкой

На российских Subaru WRX STI нашли проблемы с проводкой, фото 1

Компании Subaru предстоит бесплатно отремонтировать 28 спорткаров WRX STI, проданных в России с 2014 по 2016 годы. Из-за короткого замыкания низкочастотный динамик аудиосистемы может выйти из строя.

Если опасения инженеров подтвердятся, то в автомобилях заменят и сам динамик, и усилитель. Работы будут проводиться бесплатно в официальных сервисных центрах.

Владельцам проблемных машин следует дождаться звонка или письма от представителя Subaru. При желании можно скачать список VIN-кодов отзываемых транспортных средств и поискать там идентификационный номер своего автомобиля. Если он есть в перечне, то самостоятельно свяжитесь с дилером.

Изначально Subaru WRX STI называлась Subaru Impreza WRX STI, но в 2014 году модель переименовали. Идеологически это отделило спорткар от «родителя», хотя он по-прежнему является спортивной версией обычной «Импрезы». Аналогично поступили с менее «заряженной» Subaru WRX – бывшей Subaru Impreza WRX.

Напомним, WRX оснащается 2,0-литровым турбомтором с отдачей в 268 л.с. и 350 Нм. В WRX STI стоит 2,5-литровый агрегат, развивающий 300 л.с. и 407 Нм. На данный момент спорткары стоят в России от 2 399 000 и 3 249 900 рублей соответственно.

13.12.2017 15:22
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее