Найти

УАЗ получит новые моторы в 2020 году

УАЗ получит новые моторы в 2020 году, фото 1

В первом квартале 2020 года компания «Соллерс» (владеет УАЗом и ЗМЗ) начнет производство новых бензиновых двигателей объемом 2,3 и 2,5 литра. Как сообщают «Ведомости», агрегаты будут соответствовать экологическим нормам «Евро-5» и «Евро-6».

Новые моторы предназначены для внедорожников УАЗ. Также их будут продавать другим автопроизводителям и отправлять на экспорт. Стоимость проекта оценена в 1,9 млрд рублей.

Другие подробности издание не раскрывает. При этом полтора года назад появилась информация, что ЗМЗ приступил к разработке нового семейства двигателей, в основу которых ляжет агрегат ЗМЗ-406. 2,3-литровая версия должна получить турбину и в зависимости от модификации развивать 150 или 170 л.с. 2,5-литровый мотор будет атмосферным, его мощность составит около 150 л.с.

Как ожидалось, новые силовые установки появятся в 2020 году на первом кроссовере УАЗа, который носит заводской индекс УАЗ-3170. В сентябре этого года стало известно, что его разработку отложили на неопределенный срок.

01.12.2017 12:53
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее