Найти

Владелец УАЗа займется рыбной ловлей

Владелец УАЗа займется рыбной ловлей, фото 1

Бизнесмен Вадим Швецов, который через компанию «Соллерс» владеет, в частности, Ульяновским автозаводом, начал строить на Дальнем Востоке рыболовное судно. Новый траулер позволит получить квоту на добычу минтая и сельди. Об этом пишет газета «Коммерсант».

Где именно ведется строительство судна – не сообщается. При этом «Соллерс» владеет цехами бывшего судоремонтного завода «Дальзавод», часть которого занимает совместное предприятие «Соллерса» и Mazda по сборке кроссовера CX5 и седана Mazda6. В 2018 году здесь же планируется возобновить производство SsangYong.

Как полагают эксперты, рыболовное судно Вадима Швецова вряд ли окажется конкурентоспособным. По их словам, в Китае или Турции рыбодобытчик может купить подержанный траулер или заказать новый в два раза дешевле и в три раза быстрее.

Помимо УАЗа, совместного предприятия с Mazda и договоренностями с SsangYong, «Соллерс» участвует в производстве Ford (три завода в России) и коммерческих Isuzu (на территории УАЗ). Также компания владеет Заволжским моторным заводом и ранее выпускала во Владивостоке Toyota Land Cruiser Prado.

01.11.2017 12:38
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее