Найти

Следующий Duster получит технологии от новой «Нивы»

Следующий Duster получит технологии от новой «Нивы», фото 1

Новое, третье поколение кроссовера Renault Duster может обзавестись технологиями от Lada 4x4 следующей генерации. Об этом сообщает «Авторевю».

По данным издания, АвтоВАЗ построит будущую «Ниву» на платформе второго «Дастера», но внесет в нее изменения для повышения проходимости. Если доработки окажутся успешными, то их смогут применить в Duster третьего поколения.

Тольяттинским инженерам предстоит улучшить геометрическую проходимость и разработать систему постоянного полного привода с понижающей передачей. В планах сделать так, чтобы она работала с шестиступенчатой механикой от Duster.

Помимо «внедорожной» версии, Lada 4x4 получит городскую модификацию. В ней полный привод будет с многодисковой муфтой подключения задних колёс – как у нынешнего «Дастера». Моторы, скорее всего, также позаимствуют у «француза».

Таким образом, со сменой поколений «Нива» превратится из внедорожника в кроссовер. На АвтоВАЗе говорят, что окончательное решение по переходу на платформу «Дастера» пока не принято. Но, по данным «Авторевю», этот вопрос решили еще весной. Очевидно, переход на легковую платформу поможет нарастить продажи, ведь популярность настоящих внедорожников продолжает падать.

24.10.2017 14:28
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;