Найти

Следующий Duster получит технологии от новой «Нивы»

Следующий Duster получит технологии от новой «Нивы», фото 1

Новое, третье поколение кроссовера Renault Duster может обзавестись технологиями от Lada 4x4 следующей генерации. Об этом сообщает «Авторевю».

По данным издания, АвтоВАЗ построит будущую «Ниву» на платформе второго «Дастера», но внесет в нее изменения для повышения проходимости. Если доработки окажутся успешными, то их смогут применить в Duster третьего поколения.

Тольяттинским инженерам предстоит улучшить геометрическую проходимость и разработать систему постоянного полного привода с понижающей передачей. В планах сделать так, чтобы она работала с шестиступенчатой механикой от Duster.

Помимо «внедорожной» версии, Lada 4x4 получит городскую модификацию. В ней полный привод будет с многодисковой муфтой подключения задних колёс – как у нынешнего «Дастера». Моторы, скорее всего, также позаимствуют у «француза».

Таким образом, со сменой поколений «Нива» превратится из внедорожника в кроссовер. На АвтоВАЗе говорят, что окончательное решение по переходу на платформу «Дастера» пока не принято. Но, по данным «Авторевю», этот вопрос решили еще весной. Очевидно, переход на легковую платформу поможет нарастить продажи, ведь популярность настоящих внедорожников продолжает падать.

24.10.2017 14:28
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 28.06.2012
    dovaniyaXV
    Оценка автора
    Объективность
    Прошёл год, как владею данным авто, эмоции улеглись, только факты. Двигатель на низах тяга посредственна, а вот после трёх тысяч оборотов подхват довольно ощутимый. В общем движка не хуже и не лучше чем у всех двух литровых одноклассников. Расход летом в смешанном цикле 9 л/100, зимой 11 л/100. Лью 95. Машина рассчитана на спокойную, размеренную езду, резко перестраиваться не её конёк, машина имеет большую длину и простецкую подвеску, макферсон и балка. Зато жить такой подвеске долго и счастливо. Подвеска глотает и прощает все огрехи неплохих дорог московского региона...
    подробнее
  • 17.08.2012
    pasuninN
    Оценка автора
    Объективность
    Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль...
    подробнее
  • 16.08.2012
    ribnikov12
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп...
    подробнее