Найти

В бортовой компьютер «ГАЗели» вшили «Тетрис»

«Группа ГАЗ» подтвердила информацию о том, что при определенных манипуляциях на экране бортового компьютера «ГАЗели NEXT» можно запустить «Тетрис». Как сообщил производитель на своей странице в фейсбуке, с помощью игры проверяется качество дисплея и работа процессора.

Как выяснилось, с 2017 года такая проверка проводится абсолютно на всех экземплярах модели. При этом водителям играть в «Тетрис» не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке кнопок управления. Также отмечается, что во время движения запустить игру невозможно.

Напомним, на днях на «Ютубе» появилось видео с игрой в «Тетрис» на приборной панели «ГАЗели NEXT». Автор ролика сообщил, что она запускается, если: завести автомобиль, три раза «моргнуть» поворотником направо, два раза «моргнуть» дальним светом, пять раз выжать педаль сцепления, затем поднять обороты двигателя до 3000 об/мин и в это время повернуть левую кнопку приборной панели влево.

16.10.2017 16:39
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее