В бортовой компьютер «ГАЗели» вшили «Тетрис»
«Группа ГАЗ» подтвердила информацию о том, что при определенных манипуляциях на экране бортового компьютера «ГАЗели NEXT» можно запустить «Тетрис». Как сообщил производитель на своей странице в фейсбуке, с помощью игры проверяется качество дисплея и работа процессора.
Как выяснилось, с 2017 года такая проверка проводится абсолютно на всех экземплярах модели. При этом водителям играть в «Тетрис» не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке кнопок управления. Также отмечается, что во время движения запустить игру невозможно.
Напомним, на днях на «Ютубе» появилось видео с игрой в «Тетрис» на приборной панели «ГАЗели NEXT». Автор ролика сообщил, что она запускается, если: завести автомобиль, три раза «моргнуть» поворотником направо, два раза «моргнуть» дальним светом, пять раз выжать педаль сцепления, затем поднять обороты двигателя до 3000 об/мин и в это время повернуть левую кнопку приборной панели влево.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
-
Теперь модели компании будут продаваться под четырьмя разными брендами02.06.2023 15:52
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010Оценка автораОбъективностьБрал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.подробнее
-
09.02.2010Оценка автораОбъективностьЕздил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.подробнее
-
21.03.2010Оценка автораОбъективностьПолное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичныеподробнее