Производство универсала Lada Vesta стартует 11 сентября
Серийная сборка Lada Vesta в кузове универсал начнется 11 сентября 2017 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации Ижевска.
Как и в случае с седаном, универсалы будут выпускать не в Тольятти, а на второй площадке АвтоВАЗа «Lada Ижевск» (ранее – ИжАвто). На конвейер встанет как обычный универсал Vesta SW, так и вседорожный Vesta SW Cross. Последний будет отличаться пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом – 203 мм против 178 мм.
Силовые установки окажутся такими же, как и у четырехдверки. Это 1,6- и 1,8-литровые моторы мощностью 106 и 122 л.с. соответственно, сочетающиеся с пятиступенчатой механикой или роботом. Недавно президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что версия Cross в максимальной комплектации будет стоить свыше 800 тыс. рублей.
Напомним, цены на седан стартуют с 554 900 рублей без учета скидок. Недавно автомобиль стал доступен в версии Exclusive за 763 400 рублей, которая получила обивку из экокожи и алькантары. Кроме того, для заказа доступна двухтопливная Vesta CNG, способная работать на метане. Она стоит от 609 900 рублей.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.11.2013Оценка автораОбъективностьЛада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...подробнее
-
07.09.2010Оценка автораОбъективностьКупил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...подробнее
-
17.08.2010Оценка автораОбъективностьНАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.подробнее