Найти

Назначен новый председатель Руководящего совета BMW AG

  Назначен новый председатель Руководящего совета BMW AG

RSS

Мюнхен. На Учредительном собрании, состоявшемся 13 мая после 84-го общего ежегодного собрания, Руководящий совет BMW AG выбрал своим председателем Йоахима Мильберга.

В соответствии с правилами бывший председатель Руководящего совета BMW AG Фолькер Доппельфельд оставил свой пост по причине преклонного возраста. Г-н Доппельфельд заранее принял решение не принимать участия в общем ежегодном собрании в качестве председателя.

На общем ежегодном собрании BMW AG 13 мая 2004 года в соответствии с требованиями ротации кадров произошло избрание членов Руководящего совета, представляющего акционеров компании.

Были переизбраны следующие члены Руководящего совета: Фолькер Доппельфельд (Volker Doppelfeld), Артур Л. Келли (Arthur L. Kelly), Сюзанна Клаттен (Susanne Klatten), Губерт Маркл (Hubert Markl), профессор доктор-инженер Йоахим Мильберг (Joachim Milberg), Стефан Квандт (Stefan Quandt), Юрген Штрубе (Jurgen Strube), Ганс-Дитрих Винкхаус (Hans-Dietrich Winkhaus).

Впервые в Руководящий совет были избраны член Совета директоров Giesecke und Devrient GmbH Франц Маркус Ханиель (Franz Markus Haniel) и председатель Исполнительного комитета, исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG Вольфганг Майрубер (Wolfgang Mayrhuber).

Не выставили свои кандидатуры на переизбрание в Руководящий совет Бернд Фархольц (Bernd Fahrholz) и Дитер Зольтманн (Dieter Soltmann).

На встрече делегатов, состоявшейся 2 марта 2004 года, были также выбраны представители работников Руководящего совета.

17.05.2004 09:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;