Найти

Назначен новый председатель Руководящего совета BMW AG

  Назначен новый председатель Руководящего совета BMW AG

RSS

Мюнхен. На Учредительном собрании, состоявшемся 13 мая после 84-го общего ежегодного собрания, Руководящий совет BMW AG выбрал своим председателем Йоахима Мильберга.

В соответствии с правилами бывший председатель Руководящего совета BMW AG Фолькер Доппельфельд оставил свой пост по причине преклонного возраста. Г-н Доппельфельд заранее принял решение не принимать участия в общем ежегодном собрании в качестве председателя.

На общем ежегодном собрании BMW AG 13 мая 2004 года в соответствии с требованиями ротации кадров произошло избрание членов Руководящего совета, представляющего акционеров компании.

Были переизбраны следующие члены Руководящего совета: Фолькер Доппельфельд (Volker Doppelfeld), Артур Л. Келли (Arthur L. Kelly), Сюзанна Клаттен (Susanne Klatten), Губерт Маркл (Hubert Markl), профессор доктор-инженер Йоахим Мильберг (Joachim Milberg), Стефан Квандт (Stefan Quandt), Юрген Штрубе (Jurgen Strube), Ганс-Дитрих Винкхаус (Hans-Dietrich Winkhaus).

Впервые в Руководящий совет были избраны член Совета директоров Giesecke und Devrient GmbH Франц Маркус Ханиель (Franz Markus Haniel) и председатель Исполнительного комитета, исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG Вольфганг Майрубер (Wolfgang Mayrhuber).

Не выставили свои кандидатуры на переизбрание в Руководящий совет Бернд Фархольц (Bernd Fahrholz) и Дитер Зольтманн (Dieter Soltmann).

На встрече делегатов, состоявшейся 2 марта 2004 года, были также выбраны представители работников Руководящего совета.

17.05.2004 09:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее
;