Найти

За три года УАЗ поставит в Китай 38 тысяч машин

За три года УАЗ поставит в Китай 38 тысяч машин, фото 1

Российский концерн Sollers, владеющий Ульяновским автозаводом и брендом UAZ, подписала контракт с китайским дистрибьютором о поставках в эту страну 38 тысяч автомобилей в течение трех лет. Об этом сообщил глава и основной владелец Sollers Вадим Швецов, пишет Финмаркет.

Швецов подчеркнул, что Китай — это основной экспортный приоритет для УАЗа. Кроме того, компания ведет согласование своих поставок на такие рынки как Вьетнам, Иран и Египет, причем в некоторых случаях речь может идти об организации крупноузловых производств на местах. Однако, по словам Швецова, там речь идет о значительно меньших объемах.

38 тысяч за три года — это очень существенная цифра по меркам УАЗа. Для сравнения, в прошлом году в России было продано лишь немногим менее 49 тысяч машин этой марки. В этом году, по словам Швецова, продажи останутся примерно на том же уровне «плюс-минус 5%».

08.06.2017 15:41
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;