Найти

АвтоВАЗ начал сборку двухтопливной Lada Vesta

АвтоВАЗ начал сборку двухтопливной Lada Vesta, фото 1АвтоВАЗ начал сборку двухтопливной Lada Vesta, фото 2АвтоВАЗ начал сборку двухтопливной Lada Vesta, фото 3АвтоВАЗ начал сборку двухтопливной Lada Vesta, фото 4

На АвтоВАЗе началось производство Lada Vesta с газобаллонным оборудованием (ГБО). Двухтопливный седан может использовать как бензин, так и сжатый природный газ (метан).

Автомобиль назвали Lada Vesta CNG (от сompressed natural gas, сжатый природный газ). Помимо стандартного 55-литрового бака для бензина, он получил 90-литровый баллон. Емкость расположена в багажнике и рассчитана на 18 кубометров газа. В сумме такое количество топлива позволяет проехать без дозаправки более 1 тысячи километров.

Как отмечает производитель, битопливная система позволяет тратить на горючее в три раза меньше средств. Переключение с газа на бензин происходит автоматически (если топливо закончится) либо при помощи кнопки. Для пожаробезопасности баллон оснастили предохранителями и скоростным клапаном, которые не позволят емкости разорваться или выпускать газ.

Впервые двухтопливную «Весту» показали осенью 2015 года – практически сразу после старта производства обычной модели. Выпускать более экономичную версию завод планировал еще на этапе проектирования, поэтому автомобиль получил достаточно широкий люк бензобака, под которым могут уместиться две горловины.

В отличие от пропан-бутана, метан быстро рассеивается в атмосфере и в случае утечки с большой долей вероятности не воспламенится.

07.06.2017 11:52
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

;