Продажи «китайцев» в России рухнули на 30 процентов
За первый квартал 2017 года в России было продано 5633 новых автомобиля китайских марок. По подсчетам аналитического агентства «Автостат», это на 30,6% меньше, чем за те же три месяца 2016 года.
Падение продаж привело и к снижению их рыночной доли. По итогам указанного периода он составил 1,7%, хотя годом ранее он равнялся 2,5%. Стоит отметить, что за весь 2016 год россияне приобрели почти 31 тысячу «китайцев». Это на 21% меньше, чем в 2015 году (39 тыс. шт.) и на 62% меньше, чем в 2014-м (81 тыс. шт.).
Самым популярным китайским брендом в России остается Lifan. За ним идут Chery, Geely, Changan, Zotye, DFM, FAW и Brilliance. Последний в нынешнем году реализовал всего 42 автомобиля.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
-
Более четверти из них прежде ездили на Toyota или Honda04.12.2022 22:13