Найти

В России упали расходы на покупку новых авто

В России упали расходы на покупку новых авто, фото 1

По итогам января-февраля 2017 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 230 млрд рублей. По подсчетам агентства «Автостат», результат оказался на 2% ниже, чем за те же два месяца 2016 года.

Лидером по выручке стала корейская KIA. В январе и феврале она заработала 24,1 млрд рублей – на 20% больше, чем годом ранее. У прежнего лидера Toyota выручка сократилась на 25% и составила лишь 23,8 млрд рублей.

Третье место занял Mercedes-Benz с показателем в 20,4 млрд рублей (-21%). Далее идет отечественная Lada (19,3 млрд рублей, +15%), замыкает пятерку лидеров Hyundai (17,1 млрд рублей, +2,5%).

Напомним, в январе-феврале 2017 года в России было реализовано 184,6 тыс новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 4,5% меньше, чем в 2016 году. Данные о продажах в марте Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликует в ближайшие дни.

03.04.2017 15:12
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

;