Найти

Авторынок России откатился на 10 лет назад

Авторынок России откатился на 10 лет назад, фото 1

По итогам 2016 года в России было продано 1 425 791 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это наихудший результат за последние 10 лет, сообщили представители Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) на итоговой пресс-конференции.

Если сравнивать с 2015 годом, то в 2016-м продажи оказались ниже на 11%. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер надеется, что в 2017 году рынок закончит 4-летний период падения и начнет потихоньку расти. Прогноз на нынешний год – плюс 4%, то есть 1,48 млн авто.

Судя по всему, такой оптимизм вызван более-менее стабильными результатами последних двух месяцев 2016 года. Напомним, в ноябре рынок впервые за последние два года показал рост (+0,6%), а в декабре сократился всего на 1%.

Плохие результаты по итогам января-декабря 2016 года показали марки Honda (-62%) и Geely (-61%), Mitsubishi (-53%) и Datsun (-41%), Peugeot-Citroen (в среднем -34%) и Suzuki (-31%). Нарастить продажи смогли Ford (+10%), Lexus (+19%), Lifan (+15%), коммерческое подразделение Volkswagen (+12%), Jaguar (+113%), Cadillac (+12%) и smart (+48%). Наибольшее количество машин по-прежнему продают Lada (266,3 тыс. штук, -1%), Hyundai (145,3 тыс. штук, -10%) и KIA (149,6 тыс. штук, -9%).

12.01.2017 14:04
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автобизнес:

;