Найти

Россияне не стали экономить на машинах

Россияне не стали экономить на машинах, фото 1

В январе-сентябре 2016 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,29 трлн рублей. Это всего на 0,8% меньше, чем за аналогичный период 2015 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

При этом продажи транспортных средств в нынешнем году упали на 15,3% (до 946 тыс. шт.). Таким образом, несмотря на сокращение спроса, выручка автопроизводителей в России практически не изменилась. Сохранить прошлогодний показатель компаниям удалось, в частности, благодаря повышению цен.

За девять месяцев 2016 года больше всех в нашей стране заработала японская Toyota – 150 млрд рублей (+3,9%). Далее идет Mercedes-Benz (147,6 млрд рублей), его выручка увеличилась на 8,5%. Замыкает тройку лидеров компания KIA с показателем 107,6 млрд рублей и приростом в 2,4%.

В плюс также вышли большинство марок из ТОП-25, в частности – Lada (+8,4%), BMW (+8,9%), Lexus (+48,5%) и Renault (+7,5%). При этом компании Nissan, Mitsubishi, Chevrolet и Datsun снизили выручку от 10 до 52%.

За последний год средневзвешенная цена нового автомобиля выросла на 17% и составила 1,37 млн рублей. Эксперты полагают, что в 2017-м транспортные средства подорожают еще на 5-7%.

07.11.2016 16:29
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;