Найти

Российских Peugeot и Citroen станет больше

Российских Peugeot и Citroen станет больше, фото 1

Французская автомобильная группа PSA, в которую входят бренды Peugeot, Citroen и DS, пересмотрит стратегию своей работы в России. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента, гендиректора PSA в России, Украине и странах СНГ Кристофа Бержерана, завод в Калуге станет собирать четыре или пять моделей разных типоразмеров по 10-15 тысяч штук в год.

Сейчас совместное предприятие с Mitsubishi «ПСМА рус», в котором в PSA Group принадлежат 70%, производит только седаны Peugeot 408 и Citroen C4. Изначально запланированный ежегодный выпуск 80 тысяч экземпляров этих автомобилей себя не оправдал из-за кризиса, поэтому группа решила расширить линейку с тем, чтобы каждая модель приносила прибыль.

В настоящее время производственные мощности «ПСМА рус» простаивают: предприятие способно собирать до 125 тысяч машин в год, но по факту за весть прошлый год было выпущено немногим более 25 730 авто, а в период с января по август текущего года – примерно 12 180 авто. И Peugeot 408, и Citroen C4 останутся на конвейере. Через три-четыре месяца к ним присоединятся легкие коммерческие автомобили обеих марок в грузовой и грузопассажирской модификациях. О каких конкретно моделях идет речь – неизвестно. Группа рассчитывает на подписание специального инвестконтракта и в настоящее время ждет решения российских властей.

Помимо коммерческого транспорта, PSA Group может организовать в Калуге производство кроссоверов на модульной платформе EMP2. Эта архитектура используется в большинстве современных моделей «Пежо» и «Ситроен», в том числе – в новом Peugeot 3008.

10.10.2016 11:00
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 15.05.2012
    sansanuchZE
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен для супруги, но поскольку вскоре оказалось, что на нем ездить некому, то стал использовать его самостоятельно, думал что недолго, пока новую машину себе не куплю. Но уже больше трех лет передвигаюсь на нем и могу сказать, что это очень удобный городской автомобиль на каждый день. Машина при движении очень шустрая, прилипает к дороге намертво, повороты не сбрасывая скорость проходит на пять с плюсом. Послушный руль, ступица руля выполнена очень эргономично, все всегда под рукой. По динамике замечательный авто. Зимой проблем никогда не было завести ав...
    подробнее
  • 29.03.2012
    ALEXpi
    Оценка автора
    Объективность
    Прежде чем покупать автомобиль я тщательно изучил рынок. Был нужен автомобиль, чтобы в первую очередь на нем комфортно передвигаться, требования были очень простыми: комфорт, надежность и низкая стоимость владения. В итоге решающую роль сыграла стоимость обслуживания и размер налога на С5. Пробег за два года составляет 30 т. км, и никаких технических проблем с автомобилем, хороший повод про него рассказать. По экстерьеру много писать не буду на вкус и цвет как говориться, в целом машина симпатичная, и мне нравится. Ходовые качества автомобиля располагают к спокойной ез...
    подробнее
  • 06.04.2012
    homyachick
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен в качестве второго автомобиля, подходил по цене и был в наличии. К тому же дилер на момент покупки предлагал достаточно ощутимые скидки. Относительно дизайна автомобиля, его интерьера и экстерьера могу сказать только, что и сегодня автомобиль очень радует глаз. О технических характеристиках во время эксплуатации подробней, на что обратил внимание. Двухлитрового бензинового двигателя хватает для перемещения по городу, однако на трассе ощущается нехватка мощности. Работа четырех ступенчатой автоматичной коробки передач, не обеспечивает плавного перекл...
    подробнее