Найти

Особенности национального русского премирования

  Особенности национального русского премирования

RSS

Вопросом: что является определяющим в выборе автомобиля? - задались редакции нескольких автомобильных журналов и исследовательская компания "Комкон"

Итоговая пресс-конференция проходила с помпой. Начнем с места действия - шикарный отель Grand Marriott на Тверской. Приглашенных было много. Журналистов из них, много меньше. Как всегда, "самопригласились" на грядущий фуршет несколько потрепанного и плешивого вида мужчин весьма пожилого возраста, и, соответствующих им по возрасту, дам. Все они "косили" под корреспондентов. Один из них гордо вышагивал по холлу с авоськой, на которой красовалась надпись "ВДНХ, 1985".

Вкрадчиво играла музыка. Лился рекой из самоваров халявный кофе и чай со сливками. Сноровисто шуршали официанты. В уголке скромно притулилось несколько иностранцев. С нескрываемым удивлением смотрели на происходящее японцы. О чем-то своем лопотали немцы. С опозданием минут на тридцать все и началось…

Выступали представители оргкомитета. Про то, как они выбирали лучший автомобиль, не рассказывалось. Благодарности спонсорам заняли процентов 80 от всего времени пресс-конференции. При этом на двух огромного размера экранах демонстрировались бренды и логотипы спонсоров. Представитель "КОМКОНа" сообщил, что было опрошено 34.861 человек. Также он привел точные цифры: сколько среди них мужчин и женщин, кто имеет автомобиль, а кто нет… И так далее! Вся пресс-конференция длилась минут двадцать. Не больше. Торжественным пунктом программы стало вручение победителю ключей от Nissan Micra с максимальным наполнением: внутри - от магнитолы и телефона, до багажников и спойлеров - снаружи. Шустрый и по-японски обходительный представитель фирмы передал ключи, абсолютно ошарашенному происходящим, студенту из Калужской области - Николаю Гурьянову. Он был лотерейно выбран призером.

Наибольшее число голосов среди 224 автомобилей в 14 категориях, на которые были разделены все официально представленные на российском рынке автомобили, получили следующие модели:

Городские автомобилиDaewoo Matiz
Малый классPeugeot 206
Малый средний классSubaru Impreza
Средний классToyota Avensis
Бизнес-классBMW 5 Series
Представительский классMaybach
КупеBentley Continental GT
Кабриолеты и родстерыBMW Z4
Универсалы повышенной проходимостиAudi Allroad
Внедорожники, I группаNissan X-Trail
Внедорожники, II группаVolkswagen Touareg
Минивэны/УПВFord Focus C-MAX
Малые коммерческие автомобилиPeugeot Partner
"Новинка года"BMW 5 Series

25.02.2004 10:00
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;