Найти

Бэнгл пересоздает дизайнерские бюро концерна BMW

  Бэнгл пересоздает дизайнерские бюро концерна BMW

RSS

Концерн BMW реорганизует структуру дизайнерских подразделений в рамках продвижения моделей BMW, MINI и Rolls-Royce. В свете этого события главный дизайнер BMW Group Кристофер Бэнгл (Christopher Bangle) сопоставил планы дизайнерских подразделений BMW Group со стратегическими планами концерна. Дизайн-студии отныне занимаются дальнейшим продвижением трех торговых марок концерна: BMW, MINI и Rolls-Royce, а также торговых марок подразделений BMW Motorrad и BMW M. Новые студии займутся ускорением этапа разработки новых моделей - от составления эскизов до запуска в производство. Будет налажена еще более тесная связь с отделами концерна, ответственными за составление стратегических планов и технических заданий, среди которых, например, разработка технологии производства модели.

Руководители подразделений, до сегодняшнего дня отвечавших за разработку дизайна MINI, Rolls Royce, BMW Motorrad и BMW M, теперь возглавят соответствующие дизайн-студии: Герт Фолькер Хильдебранд (Gert Volker Hildebrand) - MINI, Ян Кэмерон (Ian Cameron) - Rolls-Royce, Дэвид Робб (David Robb) - BMW Motorrad и Ульф Вайдхазе (Ulf Weidhase) - BMW M и Individual. Новым членом команды главного дизайнера концерна Кристофера Бэнгла (Christopher Bangle) станет многоопытный Адриан ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk), который возглавит дизайн-студию автомобильного подразделения BMW. До этого ван Хоойдонк был президентом DesignworksUSA - калифорнийской дизайн-студии концерна BMW Group.

09.02.2004 10:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 29.03.2017
    Nick Name
    Оценка автора
    Объективность
    Поставил амортизаторы torr газовые, просто плановая замена через 70тыс решил попробовать другие, до этого ставил японские. Под мой BMW X5 подошли DH1335 естественно с креплениями. Дело идет к 45 000км, на удивление не стучат и держат дорогу достойно. Японцы к этому времени уже начинали постукивать (вожу жестко). На морозе принимают сразу, без разогрева, устойчивость по курсу почти такая же как с заводскими. Этот первый комплект решил специально «убить», испытать на прочность. Пока не удается. Смотрел на СТО – наконечники не так изнашивает, как предки, но нужно правильно ст...
    подробнее
  • 08.03.2011
    spec31
    Оценка автора
    Объективность
    всем привет)))) купил вот себе на день рождения подарочек)) так уж вышло, что это стала бэха... машина - моя мечта))))) я в восторге! зимний пакет - спец программа движки, стартовал без проблем в -35!!! из минусов.... жрет как танк (по бортовому 15.5 л/сотка!!! и это при 136 л.с.) ну и немного низковата.... а так со всех сторон я просто в восторге))))))))))! управляемость, плавность! хода, да просто экстерьер.... на 10 баллов! дилеры вроде ниче так... стараются. отличный автомат, про подвеску уже сказал. движка - силенок маловато, конечно)))) но! на светофоре она всегда вп...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
;