Найти

Отечественные автоконцерны увеличили продажи в апреле

Отечественные автоконцерны увеличили продажи в апреле, фото 1

В апреле 2016 года продажи трех отечественных марок – Lada, ГАЗ и УАЗ – показали рост по сравнению с тем же периодом прошлого года. Такие данные содержатся в отчете по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей от Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

За прошедший месяц АвтоВАЗу удалось реализовать 24 648 машин Lada, что на 8% больше, чем годом ранее. «Группа ГАЗ» улучшила свой показатель на 12%, продав 4 830 авто. Что касается Ульяновского автомобильного завода, то его продукцию в апреле предпочли 4 029 россиян, что равносильно росту продаж на 2%.

Как и в предыдущие месяцы, самой популярной маркой в апреле стала Lada. На втором месте расположился бренд Hyundai (12 201 шт., -11%), а на третьем – KIA (12 114 шт., -13%). В ТОП-10 самых продаваемых также вошли Renault (9 729 шт., -5%), Toyota (8 027 шт., +15%), Volkswagen (5 978 шт., -3%), Skoda (4 936 шт., +9%) и Nissan (4 474 шт., -32%).

Неплохие показатели продемонстрировала компания Lifan, продажи которой выросли аж на 67% (1 342 шт.). В большом плюсе также оказались Ford (3 876 шт., +39%), Volvo (519 шт., +52%), Subaru (441 шт., +17%), Cadillac (123 шт., +35%), Brilliance (112 шт., +173%) и Jaguar (89 шт., +48%).

Аутсайдерами апреля, которые потеряли более 50% продаж по сравнению с прошлым годом, стали марки Mitsubishi (-59%), Datsun (-68%), SsangYong (-86%) и Honda (-82%).

Всего за прошедший месяц на территории России было реализовано 121 272 автомобиля, что соответствует падению на 8,5%. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что в наступившем году абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за последние 10 лет. Также руководитель назвал меры финансовой поддержки со стороны государства, «правильными действиями», которые помогают преодолеть «самый тяжелый период в современной истории».

12.05.2016 15:22
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;