Найти

Российские умельцы добрались до Volkswagen Touareg

  Российские умельцы добрались до Volkswagen Touareg

RSS

В декабре 2003 года специалисты "Тюнинг Центра" компании "Авто Ганза" завершили комплекс работ по проектированию и установке стайлинг-комплекта для внедорожника Volkswagen Touareg. Все работы были выполнены специалистами "Тюнинг Центра Авто Ганза".

Проектирование комплекта основывалось на опросе потенциальных клиентов, где учитывались их многочисленные пожелания и замечания. Работы по проектированию и производству нового обвеса продолжались почти 4 месяца. В дальнейшем установка такого комплекта будет занимать меньше недели. Обвес полностью подготовлен к мелкосерийному производству с последующей установкой и продажей на другие автомобили.

Работы проходили в несколько этапов. В начале было создано несколько эскизов, которые показывались клиентам. После выявления наиболее популярных вариантов эскизы были реализованы в фотографическом качестве на компьютере. Специалисты компании вновь провели опрос среди будущих клиентов. Следующим этапом стало создание макетов из пластилина, затем - пластиковая мастер-модель, на которой оттачиваются поверхности и формы. Последним этапом стало изготовление специальных матриц, из которых будут выходить серийные изделия.

Главная особенность комплекта в том, что все элементы могут устанавливаться отдельно без ущерба для внешнего вида автомобиля в целом. Таким образом, элементы нового обвеса можно комбинировать не только со штатными деталями автомобиля, но и с изделиями других тюнинговых компаний. В обвес входит порядка 20 элементов.

Геннадий Барменков, Руководитель "Тюнинг Центра Авто Ганза" отмечает: "Принципиальным отличием данной работы является то, что это первая российская разработка стайлинг-комплекта для Volkswagen Touareg, во-вторых, это серийная разработка. Новый облик Volkswagen Touareg призван отразить три ключевых качества этого автомобиля - его уникальные внедорожные характеристики, спортивный характер, и, наконец, роскошь автомобиля представительского класса".

28.01.2004 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;