Найти

Производство Mazda во Владивостоке получит новые льготы

Производство Mazda во Владивостоке получит новые льготы, фото 1

СП Mazda-Sollers, выпускающее японские автомобили во Владивостоке, готово стать первым российским автозаводом, который подпишет с правительством федеральный специнвестконтракт. Как пишет газета «Ведомости», проект этого контракта на прошлой неделе одобрила межведомственная комиссия при Минпромторге РФ.

Предприятие, которым поровну владеют японский концерн Mazda и российская компания Sollers, ранее уже работало в льготном режиме согласно постановлению правительства о промсборке автомобилей. Однако в прошлом году завод лишили льгот на растаможку автокомпонентов, так как СП не предоставило в срок документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию новых мощностей – таково было условие со стороны властей РФ.

Теперь Mazda-Sollers вновь берет на себя обязательства по расширению производства: в СП будет инвестировано 2 млрд рублей, начнется выпуск 50 тысяч двигателей в год, а также запущена сборка обновленных моделей Mazda6 и CX5.

Взамен правительство РФ гарантируюет заводу допуск к госзакупкам автомобилей и субсидирование их перевозки с Дальнего Востока в Центральную Россию. Mazda-Sollers также хочет получить льготы на ввоз автокомпонентов, однако договоренности об этом пока нет. Зато компания, будучи резидентом особой экономической зоны, может получить право на льготную растаможку производственного оборудования – соответствующая заявка уже подана.

04.04.2016 11:05
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее
;