Найти

General Motors в России укрепляет позиции

  General Motors в России укрепляет позиции

RSS

Национальная дистрибуторская компания Дженерал Моторз СНГ в 2003 году реализовала через официальных дилеров 8 339 автомобилей. Продажи Opel составили 7 318 автомобилей, Saab - 375, северо-американские Chevrolet и Cadillac - 646.

В 2003 году Дженерал Моторз СНГ увеличила продажи на 149% по сравнению с 2002 годом (2002: 3 340 автомобилей). Продажи декабря 2003 года на 195% превзошли результаты декабря 2002 года и составили рекордные 1,220 автомобилей.

Продажи Opel Vectra поднялись до 1 478 автомобилей (2002: 433), благодаря чему Opel Vectra вошел в группу лидеров в своем сегменте. Продажи Opel Astra составили 3 859 единиц (2002: 1 722), что позволило увеличить в два раза присутствие в сегменте среднеразмерных автомобилей.

Хайди МакКормак, Генеральный директор Дженерал Моторз СНГ: "В 2003 году мы удачно запустили целый ряд новых автомобилей на российском рынке, подготовили корпоративную кредитную программу и специальную 10-летнюю программу по бесплатному ТО Saab и даже установили 12 российских рекордов скорости. Стоит отдельно отметить теплый прием российскими покупателями автомобилей Cadillac CTS и Opel Meriva. В 2004 году мы продолжим представлять российским покупателям качественные автомобили по конкурентноспособной цене. Так, в январе 2004 года мы уже представили Opel Vectra Caravan, в марте - Cadillac SRX, затем - кабриолет Saab 9-3 и Hummer H2. Одним из главных событий 2004 года станет презентация нового Opel Astra в середине года".

23.01.2004 12:00
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

;