Найти

АвтоВАЗ будет поставлять кузова Renault в Алжир

АвтоВАЗ будет поставлять кузова Renault в Алжир, фото 1

Компания Renault планирует экспортировать из России кузова автомобилей Logan и Sandero на собственное предприятие в Алжире, рассказал в интервью «Интерфаксу» вице-президент концерна Жан-Кристоф Кюглер. По словам топ-менеджера, речь идет о тысячах штук в год, при этом поставки хотят начать до конца 2016 года.

Кузова для моделей Renault Logan и Sandero второго поколения сейчас изготавливаются на АвтоВАЗе, основным акционером которого является альянс Renault Nissan. Там же собирают эти автомобили для российского рынка. Господин Кюглер подчеркнул, что окончательное решение по поставкам кузовов в Алжир пока не принято, однако проработка этого проекта идет полным ходом. Главной проблемой остается законодательство Алжира, которое ограничивает импорт иностранных компонентов в страну ради поддержки местного производства.

В связи с продолжающимся экономическим кризисом, в России значительно снизились продажи автомобилей, что привело к сокращению производства и убыткам на АвтоВАЗе. Вместе с тем , из-за девальвации рубля, себестоимость российской продукции в валютном выражении оказалась очень низкой, поэтому ее стало выгодно продавать за рубеж. По словам Жана-Кристофа Кюглера, Renault сейчас рассматривает несколько вариантов экспорта автомобилей и их компонентов со своих предприятий в России и проект с Алжиром – не единственный. Напомним также, что Renault уже экспортирует во Вьетнам внедорожники Duster российского производства.

11.03.2016 10:30
Сергей Иванов

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Renault

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;