Hyundai Solaris и KIA Rio обогнали по популярности «Ладу Гранту»
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал февральские данные по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Итак, во второй месяц нового года россияне купили 111 145 машин, что на 13,4% меньше по сравнению февралем 2015-го. В АЕБ говорят, что это минимальное падение за последние 14 месяцев.
Как и прежде, лидером продаж стала марка Lada – в феврале продукцию тольяттинского автогиганта предпочли 19 тыс. покупателей (-19%). Второе место занял KIA (11,5 тыс., -9%), третье – Hyundai (10,5 тыс., -21%), а четвертое – Renault (8,8 тыс., -3%). В ТОП-15 самых популярных также вошли Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Ford, Mercedes, ГАЗ, УАЗ, BMW, Chevrolet и Mitsubishi. Из всех этих марок закончить месяц со знаком «плюс» смогли лишь в Toyota (7,9 тыс., +11%), Ford (3,4 тыс., +144%), ГАЗ (3,3 тыс., +10%) и УАЗ (3 тыс., +37%).
Некоторые производители не из ТОП-15 также смогли улучшить прошлогодний показатель. Например, Lexus увеличила продажи на 83% (1,45 тыс. за февраль), Lifan прибавила 45% (1 тыс.), Suzuki – 48% (614 шт.), Chery – 10% (443 шт.), а Porsche – 7% (408 шт.). Аутсайдерами месяца стали Acura и smart (по -63%), а также Volvo (-49%) и Subaru (-43%).
Что касается конкретных моделей, то самыми популярными стали Hyundai Solaris и KIA Rio, которые обогнали лидирующую в прошлом году «Ладу Гранту». Скорее всего, это связано с выходом новой Lada Vesta, которая забрала часть покупателей «Гранты». К слову, «Весту» в феврале купили почти 3 тысячи человек.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40