Найти

В кризис продажи спортивных Mercedes-AMG и BMW M выросли на 20%

В кризис продажи спортивных Mercedes-AMG и BMW M выросли на 20%, фото 1

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году продажи «заряженных» автомобилей выросли в России примерно на 20%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат Инфо».

Так, за ушедший год россияне приобрели 2432 спортивных Mercedes-AMG, что на 21% больше, чем в 2014 году. Максимальной популярностью пользуются внедорожники Mercedes-AMG G-Class стоимостью от 11 млн рублей, а также седаны Mercedes-AMG S-Class, минимальный ценник которых равен почти 10 миллионам.

Подразделение BMW M реализовало в нашей стране 517 автомобилей – плюс 19% по сравнению с 2014 годом. Наибольшей популярностью пользуется кроссовер BMW X6M (262 авто, +11,7%), который отдают минимум за 6,7 млн рублей. При этом продажи спортивных Audi в 2015 году упали на 13% и составили 273 автомобиля.

Стоит отметить, что в целом российские показатели «немецкой тройки» с учетом массовых моделей оказались менее оптимистичными. По данным Ассоциации европейского бизнеса, Mercedes-Benz в 2015 году потерял 15% продаж, BMW – 23%,а Audi – 25%.

В феврале сообщалось, что Lamborghini уже распродала россиянам все выделенные на 2016 год 25 автомобилей. Повышенный спрос на дорогие автомобили эксперты связывают с тем, что в нашей стране ценники на машины одни из самых низких в мире. Например, Audi RS7 performance в родной Германии стоит €121 700 (более 10,5 млн рублей по нынешнему курсу), а в России – всего 7,15 млн рублей (€82 700).

17.02.2016 17:24
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;