В январе российские продажи Hyundai сократились на 37%
За январь 2016 года россияне приобрели 8 010 новых автомобилей марки Hyundai. Об этом сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ». Данный показатель оказался на 37% ниже, чем годом ранее – в первый месяц 2015 года компания реализовала 12 707 транспортных средств. В конце прошлого года продажи также были лучше нынешних – в декабре россиянам ушло 12 570 машин этой марки.
Что касается конкретных моделей, то самой продаваемым, как и прежде, оказался Hyundai Solaris – в январе его предпочли 5 626 российских покупателей. На втором месте по популярности оказался новый Hyundai Tucson, который разошелся тиражом в 709 экземпляров. Также в январе было реализовано 499 кроссоверов Santa Fe, 375 седанов Elantra, 338 автомобилей i40 и 130 моделей i30. Меньше всего было продано бизнес-седанов Equus (20 шт.) и хетчбэков Veloster (2 шт.).
Автомобили бренда Hyundai являются одними из самых продаваемых на территории нашей страны. Падающие показатели марки говорят о том, что у менее популярных компаний январские результаты могут быть еще хуже. По оптимистичным прогнозам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам года российский рынок просядет еще на 5%.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01