В 2015 году в России больше всех заработала Toyota
В 2015 году российские автолюбители потратили на покупку новых легковых автомобилей 1,78 трлн рублей, что на 23,7% меньше, чем в 2014 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Больше всего удалось заработать компании Toyota. За 12 месяцев прошлого года россияне потратили на автомобили этой марки около 200 млрд рублей – на 21,3% меньше, чем годом ранее. На втором месте по выручке расположился Mercedes-Benz, который реализовал транспортных средств на 190 млрд рублей, тем самым улучшив показатель 2014 года на 8,7%.
Корейские Hyundai и KIA заработали примерно по 130 млрд рублей и потеряли 4,3 и 16,3% соответственно. Отечественный бренд Lada занял пятую строчку в этом рейтинге. На покупку автомобилей этой марки в 2015 году граждане потратили 126,1 млрд рублей (-20,1%).
Помимо Mercedes-Benz, увеличить выручку удалось также компаниям Lexus (+13,9%), Porsche (+39,3%), УАЗ (+12,3%) и Datsun (+232,8%). Остальные бренды показали падение. Например, BMW потеряла лишь 1,9% , а Opel – все 64,5%.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Альянс Stellantis – четвертый по величине автопроизводитель в мире18.01.2021 21:41
-
Продажи снизились лишь на 9,1% – до 1,6 миллиона единиц14.01.2021 23:51
-
За год россияне приобрели у британского производителя автороскоши больше 200 машин14.01.2021 23:35
-
Компания перестанет производить внедорожник Troller T4, а также уберет с местного рынка модели EcoSport и Ka12.01.2021 21:55
-
Корейцы будет делать «яблочную» модель на своей платформе, но – в США11.01.2021 22:02