Найти

Продажи китайских легковушек в РФ сократились в два раза

Продажи китайских легковушек в РФ сократились в два раза, фото 1

По итогам 2015 года в России было продано 38,8 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 52% меньше, чем удалось реализовать в 2014 году – тогда покупателям ушло почти 81,3 тыс. транспортных средств.

Как сообщает агентство «Автостат», больше всего в прошлом году было куплено автомобилей марки Lifan (15,1 тыс. шт.). По сравнению с 2014 годом компания потеряла около 36%. Вторым по популярности стал бренд Geely (11,6 тыс. шт.), снизивший свой показатель на 38%. Третье место занял Chery (5 тыс. шт., -73%), а четвертое – Great Wall (3,2 тыс. шт., -79%). Далее идут компании Dongfeng (1,4 тыс. шт.) и Brilliance (1,2 тыс. шт.), при этом последняя стала единственной маркой, продемонстрировавшая рост продаж (+26%).

Также сообщается, что самой популярной китайской моделью в России стал кроссовер Lifan X60. В прошлом году этот автомобиль предпочли 8,3 тыс. автолюбителей, что на 51% меньше, чем в 2014 году. На данный момент кроссовер доступен в двух вариантах – дорестайгинговом и обновленном. Первый обойдется минимум в 529 900 рублей, а второй – в 609 900 рублей. Обе версии оснащаются единственным 1,8-литровым агрегатом мощностью 128 л.с., но для последней, помимо механики, также доступен вариатор.

26.01.2016 10:55
Артур Арутюнян

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;