Найти

Электромобили сами станут источниками энергии

Электромобили сами станут источниками энергии, фото 1

Автомобили на электрической тяге научат не только забирать, но и отдавать энергию в сеть.

Японский автопроизводитель Nissan и итальянская энергетическая компания Enel подписали соглашении о совместной разработке системы, которая позволит владельцам электромобилей стать участниками единой энергосистемы. Пока речь идет об электрокаре Nissan Leaf.

Данная разработка получила название Vehicle-to-Grid (от автомобиля в сеть). Благодаря ей, электромобили будут не только накапливать в себе энергию, но и транспортировать ее, а также возвращать обратно в сеть. В настоящее время уже проводятся испытания отдельных элементов этой энергосистемы. Тесты должны показать, насколько такой подход может быть полезным для развития энергетического рынка.

Представитель европейского отделения Nissan Пол Уиллкокс пояснил, что данное новшество позволит превратить автомобиль из простого средства передвижения в устройство, способное питать электричеством офис или даже целый дом. Если это получиться осуществить, электромобили станут частью единой энергетической системы Европы.

Ожидается, что проект может выйти на уровень самоокупаемости за счет того, что зарядка автомобильных аккумуляторов будет происходить в то время, когда тарифы на электроэнергию минимальны, а в часы максимальных тарифов, когда потреблении электричества находится на пике, электромобили будут его отдавать. Первые испытания системы пройдут в Дании, затем в Германии, Нидерландах и других странах Северной Европы.

10.12.2015 23:41
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 01.03.2012
    Chiecya
    Оценка автора
    Объективность
    Nissan Patrol 2007 года выпуска, приобретался для поездок на рыбалку, да и вообще для выездов на природу. Больше пяти лет эксплуатации и 195 000 км пробега, опыт эксплуатации и впечатления о машине. Мощности 4-х цилиндрового, 16-ти клапанного дизеля в 158 л.с и крутящий моментом за 35, хватает чтобы не замечать полной загрузки и работающего климата. На динамике сказывается незначительно. Двигатель требует внимания и ухода, необходимо обеспечить для эффективной и долговечной работы, максимальный уровень масла, качественную охлаждающую жидкость, чистый радиатор и корпус двиг...
    подробнее
  • 05.03.2012
    vtorogJD
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал себе автомобиль достаточно долго и перебрал много разных вариантов, когда все же решил купить Nissan Pathfinder, то выбрал с бензиновым движком в 270 л/с. На ТО 10000 были устранены следующие недостатки, проявившиеся вначале эксплуатации, вибрировала обшивка крыши в зоне воздуховодов для задних пассажиров и стекло зеркала, устранили по гарантии. Хоть проявлялось это только в непрогретой машине, все же раздражало. Написал об этом сразу, так как больше ничего, кроме регламентного ТО не делал серьёзных, неприятностей за это время никаких. Что могу сказать о машине. В ...
    подробнее
  • 18.02.2012
    likavan
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться своим опытом эксплуатации X-tail после 2 месяцев непрерывной эксплуатации в различных режимах. Покупал у официального дилера, дополнительные опции приобрел сразу же. Выбор был сделан исходя из стоимости и по результату тест-драйва. Использовать предполагалось как комфортный семейный автомобиль на все случаи жизни. По плавности хода и мягкости подвески однозначно отличный автомобиль. Обеспечивает уверенное передвижение с комфортом, и с достаточной проходимостью для своего класса. Машина на дороге ведет себя просто замечательно, управляемость и устойчивость н...
    подробнее
;