Электромоторы вместо дизелей
Скандал с Volkswagen заставил других автопроизводителей изменить свои планы.
Японская Toyota решила пересмотреть свои инвестиции в развитие. Теперь ставка будет делаться на электрокары, сообщает Интерфакс со ссылкой на DW.
К таким выводам крупнейший мировой автопроизводитель пришел после скандала с дизельными двигателями Volkswagen. Ранее глава японского концерна Акио Тойода заявлял, что у дизельных моторов есть свои преимущества и нынешняя ситуация не должна привести к полному отказу от их использования.
Однако, в отличие от немецких компаний, японские никогда не делали ставки на дизельные технологии. Теперь же, они сконцентрируются на развитии экологически чистых транспортных средств. Согласно перспективному плану развития Toyota, к 2050 году общий уровень выбросов выхлопных газов новых автомобилей марки должен снизиться на 90%. Фактически, это означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания в пользу гибридов и двигателей работающих на водородных топливных элементах.
Уже налажен серийный выпуск первой водородной модели Mirai. Правда, она собирается небольшими партиями. Но к 2020 году объем производства будет увеличен до 30 тыс. машин в год.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.02.2012Оценка автораОбъективностьКак оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...подробнее
-
12.03.2012Оценка автораОбъективностьЕзжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...подробнее
-
01.02.2012Оценка автораОбъективностьХочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...подробнее