Найти

Российский завод Ford простоит два месяца

Российский завод Ford простоит два месяца, фото 1Российский завод Ford простоит два месяца, фото 2

Работа предприятия под Санкт-Петербургом остановлена до 15 января 2016 года.

Конвейер российского завода Ford остановлен на два месяца, сообщает Интерфакс со ссылкой на профсоюз предприятия. Автомобили не будут выпускаться до 15 января будущего года.

В компании данную ситуацию объяснили общим снижением спроса на российском рынке, в связи с чем было принято решение об увеличении новогодних каникул.

До июня 2014 года предприятие работало по двухсменному графику, однако из-за девальвации рубля, снижения потребительской активности и общей неблагоприятной экономической ситуацией, было принято решение о переходе на односменный режим сборки. Под увольнение подпали порядка 700 человек. Но и после этого выпускаемых машин оказалось больше, чем требовалось. Практически еженедельно завод останавливали дополнительно на один-два дня.

Само предприятие было открыто в 2002 году. В настоящее время оно входит в СП «Ford Sollers» и производит все версии модели Ford Focus, а также седан Ford Mondeo.

18.11.2015 22:31
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Ford

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 16.07.2011
    Игнатьев Владимир Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
;