GM будет импортировать внедорожники из Китая
Американский концерн планирует собирать автомобили для домашнего рынка в Китае.
Уже в следующем году самый крупный автопроизводитель в США планирует изменить подход к производимым для домашнего рынка автомобилям. Оказалось, их дешевле выпускать в Китае, а потом ввозить в Америку.
Первыми по этой схеме начнут выпускаться внедорожники Buick Envision. Их сборку наладят в китайской провинции Шаньдун. На первых порах объемы производства будут небольшими, всего 30-40 тыс. машин в год. Если новая схема окажется работоспособной, количество выпускаемых в Поднебесной моделей значительно увеличат.
Скорее всего, такое решение вызовет недовольство профсоюза, которое постарается заблокировать поставки машин из-за границы.
До настоящего момента мало кто из американских или европейских автопроизводителей решился продавать у себя в стране машины китайской сборки, поскольку покупатели могут отвернуться от них. Первым на этот путь вступила шведская Volvo, ныне принадлежащая китайской компании Zhejiang Geely Holding Group Co. Поставки седанов из КНР в США начались весной 2015 года.
Самый популярный Buick в США – кроссовер Encore. Сейчас его собирают в Корее, но в связи с ростом стоимости рабочей силы в этой стране, руководство концерна задумалось о переносе производства в Китай. К тому же в Америке модель продается в количестве не более 19 тыс. в год, а в Поднебесной – порядка 100 тыс. штук.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
Сборку модели JMEV Yi хотят наладить на «Москвиче»21.03.2023 15:25
-
Производитель будет собирать по две машины в день. Каждая обойдётся минимум в 300 тысяч долларов16.12.2022 00:15
-
Продажи марки в стране падают, поэтому она рассматривает возможность ликвидации местного СП12.12.2022 22:42
-
Предприятие собираются перезапустить в 2023 году09.12.2022 13:01
Продажа подержанных автомобилей GMC
Отзывы владельцев автомобиля GMC
-
17.11.2007Оценка автораОбъективностьКто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...подробнее