Найти

Rolls-Royce произвел отзыв одного автомобиля

Rolls-Royce произвел отзыв одного автомобиля, фото 1

Дефект был обнаружен самими сотрудниками компании еще до отправки машины покупателю.

Принадлежащая с 1998 года концерну BMW британский производитель шикарных автомобилей Rolls-Royce установила своеобразный рекорд по минимальному числу отзываемых машин. Последняя сервисная кампания затронула всего один экземпляр модели Ghost производства 2015 года проданный на рынке США. У него выявлена проблема с боковыми подушками безопасности, которые имели маркировку не соответствующую требуемой. Недостаток обнаружили сами сотрудники компании во время проверки автомобиля перед отправкой клиенту. При этом никакого риска для водителя или пассажира неисправность не представляла. В компании просто решили лишний раз продемонстрировать, насколько внимательно они относятся к своим клиентам и выпускаемым автомобилям.

Отметим, что в прошлом году во всем мире было реализовано порядка 4 тыс. экземпляров этой модели. Дефект был обнаружен лишь у одной машины, собранной в январе на заводе Гудвуде (английское графство Восточный Сассекс). Кто произвел подушку безопасности не сообщается.

12.11.2015 23:02
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Rolls-Royce

Отзывы владельцев автомобиля Rolls-Royce

  • 09.03.2008
    dym_09032008
    Оценка автора
    Объективность
    очень качественные материалы, после них майбах - жигули. но задний проем скошен - долбаешься головой при посадке ( сам еще привыкнешь уклоняться, а вот гости...:) технически задний пассажир обеспечен не очень - телики небольшие, расположены в передних сиденьях (если родные) - при изменениях угла наклона сиденья приходится менять угол наклона дисплея, управление тв-аудио с заднего сиденья может отсутствовать ( кстати, часто встречается сзади нерегулируемый никак диван.) подножка для задних пассажиров - атас, железяка переворачивается вручную ( в обычном состоянии спрятана по...
    подробнее