Найти

Газель Next станет электромобилем

Газель Next станет электромобилем, фото 1

На ГАЗе собираются разработать собственный электромобиль.

Руководство автозавода изучает возможность создания электромобиля. Скорее всего, он будет разработан на базе последнего поколения фургона Газель Next, который конструировался с расчетом не только на внутренний рынок, но и на экспортные поставки, а потому испытывался по европейским нормам безопасности, а его двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-5. В настоящее время ведутся работы по модернизации его до ЕВРО-6.

Кроме этого, гибкая производственная линия, состоящая из нескольких десятков корейских роботов, способна быстро перенастраиваться на выпуск различных модификаций фургонов, которых насчитывается более 100.

После Европы, фургон планируют поставлять на Ближний Восток и Латинскую Америку. В настоящее время сборка модели налажена в Турции, начались его продажи в Сербии.

Конкретного проекта электромобиля пока нет, однако, намерения у заводчан более, чем серьезные. Однако, окончательное решение будет все же принято после анализа емкости рынка в этом узком сегменте, а также наличия достаточного количества заказов.

Напомним, что сборка цельнометаллического фургона началась на Горьковском заводе 27 октября. Автомобиль будет представлен в грузовой, грузопассажирской версиях, и как автобус. Последний появятся в первом квартале 2016 года. Максимальная мощность линии составляет 40 тыс. автомобилей в год.

04.11.2015 14:23
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 02.01.2010
    Терентьев Андрей Гелиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе - 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей - 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном - очень доволен.
    подробнее
  • 09.02.2010
    Сергей2
    Оценка автора
    Объективность
    Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место - гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
    подробнее
  • 21.03.2010
    Еремеев Евгений Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Полное дерьмо! Коэффициент надежности - 0! За время эксплуатации - 2 капитальных ремонта двигателя, замена КПП. Карбюратор и всю систему зажигания заменил на жигулевские - более надежные и экономичные
    подробнее
;