Найти

Китай спасет Volkswagen

Китай спасет Volkswagen, фото 1

Несмотря на повсеместное сокращение инвестиций, вызванное скандалом с дизельными двигателями, немецкий автопроизводитель оставил без изменений свой пятилетний план развития в Китае, на который выделено 22 млрд. евро.

Похоже, Volkswagen планирует компенсировать убытки, понесенные в связи с дизельным скандалом, за счет увеличения прибыльности своих подразделений в Китае. Так до конца 2016 года будет обновлено 70% модельного ряда продаваемых в этой стране автомобилей, а также разработано и выпущено порядка 30 новых моделей. Это потребует наращивания производственных мощностей с нынешних 3 млн. авто в год, до 5 млн. единиц как минимум. Планы по расширению будут реализовываться совместно с китайскими партнерами, которыми являются компании SAIC Motor и FAW Car.

Напомним, что Volkswagen планирует потратить на расходы в связи с дизельным скандалом только в третьем квартале 2015 года около 6,7 млрд. евро. Однако, эта сумма может оказаться и недостаточной. По мнению экспертов, суммарные убытки концерна составят порядка 20 млрд. евро по оптимистичному сценарию или 78 млрд. евро – по пессимистичному.

30.10.2015 21:28
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;