Volkswagen терпит убытки впервые за последние 15 лет
Немецкий концерн сообщил об операционных убытках в прошедшем квартале почти в 3,5 млрд. евро.
Автопроизводитель признался, что на фоне дизельного скандала, его прибыль по итогам 2015 года окажется значительно меньше показателя 2014 года.
Потери компании превысили ожидаемые 6,5 млрд. евро и составили 6,7 млрд. евро. При этом Volkswagen понес операционный убыток в размере 3,48 млрд. евро, в то время как в аналогичном периоде прошлого года он получил прибыль в 3,23 млрд. евро.
Чистый убыток концерна в прошедшем квартале составил 1,73 млрд. евро, против прибыли в 2,9 млрд. евро годом ранее. При этом выручка увеличилась на 5,3% до показателя в 51,49 млрд. евро.
Ситуация могла быть и хуже, но компании удалось оптимизировать бизнес в Южной Америке и России, минимизировав, таким образом, получаемые в этих странах убытки.
Аналитики рейтингового агентства Moody’s полагают, что из-за скандала с дизельными двигателями Volkswagen потеряет до конца 2017 года не менее 9,5 млрд. евро, а максимальный ущерб может составить 31 млрд. евро.
«Мы сделаем все, что в наших силах для восстановления утерянного доверия", - заявил главный исполнительный директор компании Маттиас Мюллер.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19.05.2011Оценка автораОбъективностьНужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
01.12.2019Оценка автораОбъективностьШикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.подробнее