Найти

Теперь вредные выбросы нашли у Opel

Теперь вредные выбросы нашли у Opel, фото 1

Похоже, война между американскими и европейскими автопроизводителями еще далека от завершения. Ответный ход сделала Германия, заказав одной из швейцарских компаний исследование выхлопов дизельных моделей Opel Zafira. Конечно же, у них обнаружили несоответствия европейским требованиям по экологии.

Согласно результатам испытаний, полученных учеными из Университета прикладных наук в Берне, выбросы дизельных двигателей Opel в некоторых случаях превышают установленные в Европе экологические нормы Евро-6 до 17 раз. Речь идет о наиболее популярной на европейских рынках модели Zafira с двигателем 1,6 литра. У нее обнаружено превышение концентрации оксидов азота (NOx). Причем этот показатель значительно менялся в зависимости от того, вращаются ли задние колеса или нет. В последнем случае содержание NOx соответствовало норме до скорости в 150 км/ч, а когда задние колеса начинали вращаться, его концентрация резко повышалась. Получается, что и в американских автомобилях присутствует "хитрое" программное обеспечение, меняющее режимы работы двигателей в зависимости от того, находятся ли машины на стенде или ездят по дорогам.

Исследования проводились по заказу немецкой экологической организации Deutsche Umwelthilfe (DUH). Американский концерн General Motors отвергает все обвинения в подтасовке.

Теперь европейские регуляторы планируют со следующего года ввести новую, более жесткую методику тестирования автомобильных двигателей на соответствие их нормам экологичности.

25.10.2015 18:27
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 29.11.2007
    Андрей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти...
    подробнее
  • 05.05.2008
    zimnii_05052008
    Оценка автора
    Объективность
    Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва...
    подробнее
  • 05.06.2009
    Рахманов Иван Геннадьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Жрет 20 л/100 км по городу, 11л/100 по трассе при скорости 100-110 км/ч. Сыпется - в ремонте за год простоял 47 дней. За 11 месяцев сгорел катализатор, машина встала на трассе - пришлось вызывать эвакуатор. На ходу глохнет. Климат-контроль зимой зажаривает.
    подробнее
;