Крупнейший кредитор Volkswagen требует досрочного возврата денег
От немецкого концерна начали отворачиваться инвесторы.
Скандал с дизельными двигателями Volkswagen продолжает набирать обороты. Кроме отзыва 11 млн. автомобилей по всему миру, штрафов за нанесение вреда экологии «грязными» выхлопами и возбуждения уголовного дела в США, на концерн свалилась еще одна беда – Европейский инвестиционный банк (EIB), потребовал досрочного возврата выданных автопроизводителю кредитов, сообщает Интьерфакс.
Начиная с 1990 года, банк выделил Volkswagen несколько крупных кредитов, суммарным объемом в 4,6 млрд. евро, часть из которых была направлена на поддержку разработок экологически чистого мотора. Получается, что эти деньги как раз и пошли на махинации. На данный момент немецкий концерн не успел погасить порядка 1,8 млрд. евро, которые кредитор теперь требует вернуть досрочно. По словам главы банка Вернера Хойера, отношения бывших партнеров в последнее время «очень сильно осложнились».
Напомним, что ранее, Volkswagen признался в оснащении своих дизелей «хитрым» программным обеспечением, которое во время проверок на чистоту выхлопных газов подключало фильтры, которые затем отключались. В результате получалось, что при тестировании надзорными органами США, автомобили демонстрировали пониженное содержание вредных веществ, в частности окиси азота. А при повседневной эксплуатации ее содержание в выхлопе превышало установленную норму до 40 раз. Некоторое время назад обман был раскрыт и теперь в американских офисах Volkswagen проводятся обыски.
Читайте также в разделе Автобизнес:
-
На высвободившихся мощностях будут выпускать электрокары29.08.2023 18:04
-
Также на предприятие претендует «Авилон»28.08.2023 20:38
-
Предприятие перезапустят до конца текущего года23.08.2023 15:06
-
Перелицованная модель станет частью линейки бренда «Соллерс»07.07.2023 19:40
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
19.05.2011Оценка автораОбъективностьНужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...подробнее
-
09.06.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...подробнее
-
01.12.2019Оценка автораОбъективностьШикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.подробнее