Найти

Крупнейший кредитор Volkswagen требует досрочного возврата денег

Крупнейший кредитор Volkswagen требует досрочного возврата денег, фото 1

От немецкого концерна начали отворачиваться инвесторы.

Скандал с дизельными двигателями Volkswagen продолжает набирать обороты. Кроме отзыва 11 млн. автомобилей по всему миру, штрафов за нанесение вреда экологии «грязными» выхлопами и возбуждения уголовного дела в США, на концерн свалилась еще одна беда – Европейский инвестиционный банк (EIB), потребовал досрочного возврата выданных автопроизводителю кредитов, сообщает Интьерфакс.

Начиная с 1990 года, банк выделил Volkswagen несколько крупных кредитов, суммарным объемом в 4,6 млрд. евро, часть из которых была направлена на поддержку разработок экологически чистого мотора. Получается, что эти деньги как раз и пошли на махинации. На данный момент немецкий концерн не успел погасить порядка 1,8 млрд. евро, которые кредитор теперь требует вернуть досрочно. По словам главы банка Вернера Хойера, отношения бывших партнеров в последнее время «очень сильно осложнились».

Напомним, что ранее, Volkswagen признался в оснащении своих дизелей «хитрым» программным обеспечением, которое во время проверок на чистоту выхлопных газов подключало фильтры, которые затем отключались. В результате получалось, что при тестировании надзорными органами США, автомобили демонстрировали пониженное содержание вредных веществ, в частности окиси азота. А при повседневной эксплуатации ее содержание в выхлопе превышало установленную норму до 40 раз. Некоторое время назад обман был раскрыт и теперь в американских офисах Volkswagen проводятся обыски.

12.10.2015 11:31
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
;