Найти

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen, фото 1

В концерне вычислили специалистов создавших дизельные двигатели с обманным программным обеспечением.

Злополучный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, у которого было обнаружено «хитрое» программное обеспечение, был создан ведущими инженерами Volkswagen Ульрихом Хакенбергером и Вольфгангом Хатцом. Сейчас первый из них отвечает за развитие марки Audi, а второй работает в Porsche.

В 2007 году они, по заданию Мартина Винтеркорна, начали разработки 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с рекордно низким уровнем выброса вредных веществ. Он должен был помочь компании в три раза увеличить продажи машин на североамериканском рынке. Мотор получил индекс ЕА189. Но выполнить задание инженеры смогли только установив в него хитрое программное обеспечение, которое включало фильтры во время тестирования на вредность выхлопа. В таком виде силовой агрегат и пошел в серийное производство, сообщает Российская газета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Новый «чистый» дизель стал гвоздем рекламной компании Volkswagen в США и позволил обойти главного конкурента - Toyota.

Однако, американское агентство по охране окружающей среды раскрыло подлог и начало расследование. Разразился сильнейший скандал. Немецкий концерн вынужден был признать, что продает машины с программным обеспечением. Винтеркорн добровольно оставил пост главы компании, а акции автопроизводителя потеряли сразу 46% своей стоимости.

За попытку обмануть контролирующие органы Volkswagen грозит штраф, максимальная сумма которого составляет 78 млрд. долларов. Кроме этого, против компании выдвинуто 200 частных исков.

05.10.2015 15:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее