Найти

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen, фото 1

В концерне вычислили специалистов создавших дизельные двигатели с обманным программным обеспечением.

Злополучный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, у которого было обнаружено «хитрое» программное обеспечение, был создан ведущими инженерами Volkswagen Ульрихом Хакенбергером и Вольфгангом Хатцом. Сейчас первый из них отвечает за развитие марки Audi, а второй работает в Porsche.

В 2007 году они, по заданию Мартина Винтеркорна, начали разработки 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с рекордно низким уровнем выброса вредных веществ. Он должен был помочь компании в три раза увеличить продажи машин на североамериканском рынке. Мотор получил индекс ЕА189. Но выполнить задание инженеры смогли только установив в него хитрое программное обеспечение, которое включало фильтры во время тестирования на вредность выхлопа. В таком виде силовой агрегат и пошел в серийное производство, сообщает Российская газета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Новый «чистый» дизель стал гвоздем рекламной компании Volkswagen в США и позволил обойти главного конкурента - Toyota.

Однако, американское агентство по охране окружающей среды раскрыло подлог и начало расследование. Разразился сильнейший скандал. Немецкий концерн вынужден был признать, что продает машины с программным обеспечением. Винтеркорн добровольно оставил пост главы компании, а акции автопроизводителя потеряли сразу 46% своей стоимости.

За попытку обмануть контролирующие органы Volkswagen грозит штраф, максимальная сумма которого составляет 78 млрд. долларов. Кроме этого, против компании выдвинуто 200 частных исков.

05.10.2015 15:55
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;