Найти

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen, фото 1

В концерне вычислили специалистов создавших дизельные двигатели с обманным программным обеспечением.

Злополучный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, у которого было обнаружено «хитрое» программное обеспечение, был создан ведущими инженерами Volkswagen Ульрихом Хакенбергером и Вольфгангом Хатцом. Сейчас первый из них отвечает за развитие марки Audi, а второй работает в Porsche.

В 2007 году они, по заданию Мартина Винтеркорна, начали разработки 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с рекордно низким уровнем выброса вредных веществ. Он должен был помочь компании в три раза увеличить продажи машин на североамериканском рынке. Мотор получил индекс ЕА189. Но выполнить задание инженеры смогли только установив в него хитрое программное обеспечение, которое включало фильтры во время тестирования на вредность выхлопа. В таком виде силовой агрегат и пошел в серийное производство, сообщает Российская газета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Новый «чистый» дизель стал гвоздем рекламной компании Volkswagen в США и позволил обойти главного конкурента - Toyota.

Однако, американское агентство по охране окружающей среды раскрыло подлог и начало расследование. Разразился сильнейший скандал. Немецкий концерн вынужден был признать, что продает машины с программным обеспечением. Винтеркорн добровольно оставил пост главы компании, а акции автопроизводителя потеряли сразу 46% своей стоимости.

За попытку обмануть контролирующие органы Volkswagen грозит штраф, максимальная сумма которого составляет 78 млрд. долларов. Кроме этого, против компании выдвинуто 200 частных исков.

05.10.2015 15:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;