Найти

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen

Разработкой «грязных» дизельных моторов занимались ведущие инженеры Volkswagen, фото 1

В концерне вычислили специалистов создавших дизельные двигатели с обманным программным обеспечением.

Злополучный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат, у которого было обнаружено «хитрое» программное обеспечение, был создан ведущими инженерами Volkswagen Ульрихом Хакенбергером и Вольфгангом Хатцом. Сейчас первый из них отвечает за развитие марки Audi, а второй работает в Porsche.

В 2007 году они, по заданию Мартина Винтеркорна, начали разработки 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с рекордно низким уровнем выброса вредных веществ. Он должен был помочь компании в три раза увеличить продажи машин на североамериканском рынке. Мотор получил индекс ЕА189. Но выполнить задание инженеры смогли только установив в него хитрое программное обеспечение, которое включало фильтры во время тестирования на вредность выхлопа. В таком виде силовой агрегат и пошел в серийное производство, сообщает Российская газета со ссылкой на The Wall Street Journal.

Новый «чистый» дизель стал гвоздем рекламной компании Volkswagen в США и позволил обойти главного конкурента - Toyota.

Однако, американское агентство по охране окружающей среды раскрыло подлог и начало расследование. Разразился сильнейший скандал. Немецкий концерн вынужден был признать, что продает машины с программным обеспечением. Винтеркорн добровольно оставил пост главы компании, а акции автопроизводителя потеряли сразу 46% своей стоимости.

За попытку обмануть контролирующие органы Volkswagen грозит штраф, максимальная сумма которого составляет 78 млрд. долларов. Кроме этого, против компании выдвинуто 200 частных исков.

05.10.2015 15:55
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;