Найти

Volkswagen рискует потерять 78 млрд. евро от скандала с дизельными двигателями

Volkswagen рискует потерять 78 млрд. евро от скандала с дизельными двигателями, фото 1Volkswagen рискует потерять 78 млрд. евро от скандала с дизельными двигателями, фото 2

Эксперты оценили возможные потери немецкого концерна от повышенной токсичности выхлопов.

Из-за скандала с дизельными двигателями Volkswagen может потерять около 78 млрд. евро. именно такую цифру озвучили аналитики крупнейшего финансового агентства Credit Suisse.

В своем отчете они отметили, что зарезервированных концерном 6,5 млрд. евро на урегулирование претензий явно недостаточно. Автопроизводителю придется оплатить не только штрафы за ущерб экологии многих стран и произвести отзыв всех уже проданных машин, а таковых насчитывается около 11 млн. штук. Потери будут намного более значительными, поскольку европейские страны уже начали запрещать продажи дизельных моделей Volkswagen, Audi и Skoda. Имидж концерна сильно подорван и рынок активно на это реагирует снижением спроса. Многие покупатели делают свой выбор в пользу других моделей.

Согласно оптимистическому сценарию, убытки могут составить около 23 млрд. евро, а по пессимистическому – до 78 млрд. евро. Однако, в концерне с данными цифрами не согласны и называют эти прогнозы «чистой воды спекуляцией». Посмотрим, время покажет кто прав.

05.10.2015 13:29
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее
;