Найти

Skoda начинает прием заявок на новый Superb

Skoda начинает прием заявок на новый Superb, фото 1Skoda начинает прием заявок на новый Superb, фото 2Skoda начинает прием заявок на новый Superb, фото 3

Чешский автопроизводитель раскрыл стоимость последней версии своего флагмана.

Желающим приобрести экземпляр третьего поколения модели придется выложить как минимум 1 млн. 184 тыс. рублей. Именно столько стоит базовая версия автомобиля. В России он будет предлагаться с двигателями 1,4 и 1,8 мощностью от 125 до 180 л.с., а также 2,0-литровым мотором, который, в зависимости от исполнения, способен выдавать 220 или 280 л.с.

Вариантов трансмиссий три: шестиступенчатая механическая коробка передач, а также шести или семидиапазонные роботизированные DSG. Кроме привода на передние колеса, в топовой комплектации L&K также предусмотрена полноприводная модификация модели. Она комплектуется с шестиступенчатой трансмиссией и 150-сильным силовым агрегатом.

Список дополнительного оснащения достаточно широк – адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, контроль слепых зон, интеллектуальное управление светом, трехзонный климат-контроль, и система комплексной защиты водителя с передним пассажиром. Предусмотрены возможности подключения к высокоскоростному интернету и открывания багажника без рук. Для этого под задним бампером установлен сенсор. Достаточно провести рядом с ним ногой, и крышка заднего отделения поднимется сама.

Всего предусмотрено четыре варианта оснащения: Active, Ambition, Style и L&K. Разброс цен на них колеблется в пределах от 1 млн. 184 тыс. до 1 млн. 859 тыс. рублей.

30.09.2015 16:52
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 12.02.2010
    Павлухин Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Ни разу не пожалел,что купил Фабию.Через месяц после покупки поехал в дальнюю дорогу.Средний расход город-трасса составил 6л/100 км.Машина отлично держит дорогу,идеально выписывает повороты.По сельским дорогам едет нормально,днищем не чиркает(при правильно выбранной скорости).Дворники с ливнем справляются на отлично.130 км/час по трассе идет не напрягаясь.Подкапотное пространство продумано,есть доступ практически во все углы,кроме бачка омывателя.Ближний свет ночью позволяет уверенно идти со скоростью 80км/час,но на мокрой дороге качество освещения ухудшается,да и лететь в ...
    подробнее
  • 22.05.2012
    Sapriikin
    Оценка автора
    Объективность
    Мои впечатления от машины неоднозначные, поэтому просто выделил "плохие моменты" и "отличные" при эксплуатации. Был приятно удивлён отменной яркостью света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивил двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит". Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Минимальный расход был при с...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее
;