Найти

Новый Cobalt: война на рынке продолжается

  Новый Cobalt: война на рынке продолжается

RSS

General Motors уже на рождество может представить своим дилерам новую модель Chevy Cobalt, смонтированную на базе машин младшего подразделения концерна - Daewoo. Выпускаемый на заводе в Огайо, этот автомобиль призван пошатнуть прочное лидерство на американском рынке Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Accent и Kia Rio. Вот такую непростую задачу поставили перед собой в Chevrolet.

Как уже сообщалось, Cobalt должен заменить собой "рабочую лошадку" американского рынка - Cavalier. Этот автомобиль был лидером продаж на американском рынке в течении 10 лет, полностью занимая нишу "отечественных штатовских" машин в ценовом диапазоне для среднего класса. Даже за этот год, когда все знали, что Cavalier снимается с производства и его заменят, было продано 216 534 штук этих машин, что на 4,5 % больше, чем в прошлом году. По количеству продаж, на американском рынке, Cavalier уступил только Impala (из "родных" производителей). Эта модель активно покупается всеми силовыми структурами США, в том числе - полицией.

Cobalt же призван улучшить продаваемость машин GM. Он смонтирован на платформе Delta, на которой также выпускаются успешные Saab 9-3, Pontiac G6 и Saturn ION. Чтобы продвинуть модель, GM инвестировал 500.000.000$ в перестройку завода Лордстоун в Огайо и перевело множество ведущих специалистов для работы над ней. "Входной" поддержкой в этой нише новой модели должен стать Aveo. Надо заметить, что если Cobalt не оправдает возложенные на него надежды и не будет продаваться хотя бы также, как Cavalier, то GM понесет значительные убытки, которые и так велики у этого концерна в последнее время.

03.12.2003 14:30
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 26.07.2007
    Гостемилов Алексей Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени...
    подробнее
  • 07.11.2008
    Пикулик Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в начале октября. Смотрел разные: Опель, Форд, Сузуки. Сузуки sx-4 даже заказал в полной комплектации, но прождав пол года, выяснив, что японские с мотором 2 л продают в США, а у нас непонятно откуда: то ли Венгрия, то ли Япония, то ли Индия ( там тоже завод Сузуки построили и уже давно гонят дешёвые машины по миру) отказался и чуть не купил КИА СИД (салоны рядом). Но как говорится: что не делается- не делается к лучшему. Короче поехал в Ашан. Решил посмотреть недавно открывшийся автосалон. Машин там навезли уйму. И самая навороченная Шевроле Авео-2 понравилась...
    подробнее
  • 16.10.2008
    TuzZ_16102008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л
    подробнее
;