Найти

Новый Cobalt: война на рынке продолжается

  Новый Cobalt: война на рынке продолжается

RSS

General Motors уже на рождество может представить своим дилерам новую модель Chevy Cobalt, смонтированную на базе машин младшего подразделения концерна - Daewoo. Выпускаемый на заводе в Огайо, этот автомобиль призван пошатнуть прочное лидерство на американском рынке Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Accent и Kia Rio. Вот такую непростую задачу поставили перед собой в Chevrolet.

Как уже сообщалось, Cobalt должен заменить собой "рабочую лошадку" американского рынка - Cavalier. Этот автомобиль был лидером продаж на американском рынке в течении 10 лет, полностью занимая нишу "отечественных штатовских" машин в ценовом диапазоне для среднего класса. Даже за этот год, когда все знали, что Cavalier снимается с производства и его заменят, было продано 216 534 штук этих машин, что на 4,5 % больше, чем в прошлом году. По количеству продаж, на американском рынке, Cavalier уступил только Impala (из "родных" производителей). Эта модель активно покупается всеми силовыми структурами США, в том числе - полицией.

Cobalt же призван улучшить продаваемость машин GM. Он смонтирован на платформе Delta, на которой также выпускаются успешные Saab 9-3, Pontiac G6 и Saturn ION. Чтобы продвинуть модель, GM инвестировал 500.000.000$ в перестройку завода Лордстоун в Огайо и перевело множество ведущих специалистов для работы над ней. "Входной" поддержкой в этой нише новой модели должен стать Aveo. Надо заметить, что если Cobalt не оправдает возложенные на него надежды и не будет продаваться хотя бы также, как Cavalier, то GM понесет значительные убытки, которые и так велики у этого концерна в последнее время.

03.12.2003 14:30
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • 07.02.2010
    Andrey2_07022010
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на машине полтора года. Конечно, это бюджетный вариант, но машиной за такую цену я вполне доволен. Выбирал между "Спарком", "Дэу-Матиской" и аналогичной им "Черри". Хотя "Спарк" самый дорогой из них, рассчитываю, что он окупит разницу в процессе эксплуатации. ТО через 15 тыс. км, более современная и надежная конструкция. Несмотря на небольшой объем двигателя, машинка динамичная, и при движении по городу мощности вполне хватает. За городом я больше 120 км/ч не езжу - и тоже без проблем. Правда, двигатель оказался капризным - дважды обращался в сервис по поводу сраб...
    подробнее
  • 01.08.2012
    petrcicilev
    Оценка автора
    Объективность
    Решил вот написать отзыв о Ниве Шевроле, если в Ниву натолкать всяких прибамбасов еще тысяч на двести, то получишь то же достойный авто. Но я купил за 240 т.р. с пробегом в 40 тысяч км. Ездили на ней мало, так как использовали летом в деревне все остальное время стояла в гараже, продавать мне не хотели, так как со слов хозяйки, не вылазили из автосервиса. А мы как ни как знакомые. Но состояние машины и ее цена меня соблазнили, купил, начал более детальное обследование, по кузову состояние новой, ходовка в полном порядке, горит чек компьютер показывает датчик холостого ход...
    подробнее
  • 31.01.2012
    dvigisk
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно приобрел Chevrolet Lacetti Sedan, модификация 1.6 i 16V (109 Hp) 2009 г.в. Выбор машины предполагал приятный экстерьер и возможность делать частые и долгие пробеги. Первое впечатление от авто, оно как правило самое верное, порадовала динамика машины, хорошая подвеска, небольшие претензии во время зимней эксплуатации. Очень понравилось управление на руле. Ходовые качества машины позволяют ездить быстро, но при этом необходимо, все таки, быть более внимательным к дороге, т.к. при езде все неровности передаются на руль. Показалось или скорее ощутилось, что просвет...
    подробнее
;