Найти

Российский авторынок просел на 42%

Российский авторынок просел на 42%, фото 1

С января по август 2015 года было продано на 41,6% новых легковых машин меньше, чем годом ранее.

По итогам восьми месяцев текущего года отечественный авторынок просел на 41,6%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За указанный период было продано 1459,2 тыс. машин, сообщает аналитическое агентство Автостат.

Традиционно, больше всего легковушек продается в Москве и Московской области, суммарный результат которых составил 204,2 тыс. шт. В общем объеме российского рынка их доля составила 24%.

Санкт-Петербург оказался на третьей строчке, а Ленинградская область – на 25-й. Если показатели двух столиц с пригородами суммировать, то их доля рынка приблизится к трети и составит 31,1%.

Чуть более половины (52,9%) объема продаж обеспечивают девять регионов. Это Татарстан (39,7 тыс. шт.; -40,8%), Самарская область (30,2 тыс. шт.; -38,6%), Краснодарский край (30,1 тыс. шт.; -41,8%), Республика Башкортостан (26,7 тыс. шт.; -47,8%), Свердловская (24,0 тыс. шт.; -49,7%), Ростовская (22,3 тыс. шт.; -39,9%) и Нижегородская (21,7 тыс. шт.; -43,4%) области.

Падение региональных рынков колеблется от 10,6% в Дагестане, до 54,3% в Тюменской области. Около половины (22 из 50 регионов) продемонстрировали падение ниже среднерыночного. Среди них Москва, Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

22.09.2015 12:45
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;