Найти

У АвтоВАЗа снова возникли проблемы с отходами

У АвтоВАЗа снова возникли проблемы с отходами, фото 1

Экологи могут остановить работу предприятия на 90 суток.

У автогиганта снова возникли проблемы с утилизацией отходов. В ходе проверки предприятия были выявлены нарушения требований законодательства в области экологических и санитарно-эпидемиологических норм, сообщает ТАСС со ссылкой на старшего помощника самарского природоохранного прокурора Антона Колодца.

В отношении автопроизводителя возбуждено дело об административном правонарушении, а президенту компании Бу Андерсону внесено прокурорское представление.

"Нарушения законодательства были выявлены в ходе проверки АвтоВАЗа прокуратурой. Дело возбуждено по ст. 8.2 КоАП РФ "Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами и иными опасными веществами", - отметил Колодец.

Проверяющие в ходе проверки обнаружили, что так называемая шихта, которая является отходом металлургического производства, складировалась вместе с бытовыми отходами, а токсичная охлаждающая жидкость для трансформаторов хранилась в открытой таре.

Административные дела были также возбуждены в отношении двух начальников цехов. Согласно статьям КоАП, им грозят штрафы до 30 тыс. рублей для физических лиц и до 250 тыс. рублей в отношении юрлица. Возможна также приостановка деятельности завода на срок до 90 суток. Окончательную меру наказания установит местное отделение Росприроднадзора, в который были переданы материалы проверки.

На самом АвтоВАЗе утверждают, что данные замечания не связаны с загрязнением окружающей среды и будут немедленно устранены.

18.09.2015 11:25
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа новых автомобилей Lada (ВАЗ)

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;