Найти

Continental презентовал в России новую зимнюю шину

В Калуге началось производство новой зимней шины IceContact 2.

Вчера на российском заводе компании Continental прошла презентация новой модели шины, которая получила название IceContact 2.

Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 3Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 8Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 2

На прошедшей по этому поводу пресс-конференции присутствовал генеральный директор российского отделения шинного концерна Ярон Видмаер, директор калужского завода Георгий Ротов, Директор по продажам Алихан Ибраев и руководитель отдела работы с клиентами Дмитрий Краев. Они рассказали о новой шине, ее преимуществах и планах по выпуску.

В настоящее время ее серийное производство уже началось. Изготавливается порядка 70-ти типоразмеров, в диапазоне от 14 до 20 дюймов. В 2016 году их линейка будет расширена еще на 40 типоразмеров.

В настоящее время это самая лучшая зимняя шина производителя, которая демонстрирует наилучшие показатели при движении по снегу и льду. Этого удалось добиться не только совершенствованием состава смеси, но и разработкой нового ассиметричного рисунка протектора, наружная сторона которого обеспечивает машине управляемость, а внутренняя – обеспечивает сцепление при движении по снегу.

Еще одно новшество – шипы Kristall. Эти, появившиеся в 2014 году шипы, имеют уменьшенный на 25% вес и своеобразную форму наконечника. Благодаря малой массе, их можно устанавливать на шину в большем количестве, не нарушая требования международных норм. При этом в пятне контакта шины с дорогой их оказывается больше, следовательно и сцепление они обеспечивают более надежное.

Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 6Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 5Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 7

На шине, шипы устанавливаются не в один ряд, а в разнобой, чтобы каждый из них попадал не в проделанную предыдущим шипом канавку, а на неповрежденную поверхность. Этим также достигается улучшение показателей сцепных свойств с дорогой.

Чтобы ледяная крошка не мешала шипам работать, ее отводят в специальные карманы, которые находятся с двух сторон каждого шипа. Кроме этого, Continental разработал новую систему их крепления. Теперь они не только вставляются в шину, но и вулканизируются. Для этого шину повторно нагревают, но у же при меньшем давлении. Горячая резина прилипает к шипам, которые покрыты специальным составом, способствующим данному процессу.

После этого вырвать шип из шины оказывается непросто. На заводе даже проводят испытания образцов готовой продукции, с целью определить необходимое для удаления шипа усилие. На извлеченном таким образом шипе остаются частички резины, свидетельствующие о том, что разрыв проходил по резине, а не по месту ее соединения с металлом.

Новая шина Continental относится к премиальному классу. Чтобы присутствовать во всех ценовых нишах, компания также выпускает продукцию под марками Gislaved и Matador. Первая из них находится в средней ценовой нище, а последняя – в нижней. Для российского рынка все они выпускаются на заводе в Калуге. В этот день на предприятии отмечался юбилей - выпуск 2,5 миллионной шины с момента открытия предприятия в 2013 году.

Шины хоть и являются основной, но далеко не главной продукцией компании Continenetal, на их долю приходится только 28% общего объема продукции. Около 22% составляют элементы шасси и компоненты систем безопасности, 19% - детали двигателей, еще 20% - элементы отделки салона и 11% - системы кондиционирования.

Руководство компании верит в восстановление российского рынка. Это, по их мнению, должно произойти к 2020 году, когда объем потребления достигнет уровня 2013 года.

Continental презентовал в России новую зимнюю шину, фото 9

16.09.2015 12:27
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

;