Найти

Российский дистрибутор грузовиков Hyundai обанкротился

Российский дистрибутор грузовиков Hyundai обанкротился, фото 1

Поставщик грузовых автомобилей Hyundai в Россию подал иск о собственном банкротстве.

Компания «Хендэ КомТранс Рус» направила в Арбитражный суд города Москвы иск о собственном банкротстве. Документы поступили в суд 7 сентября, пишет издание «За рулем». Сумма задолженности компании перед партнерами и кредиторами не раскрывается.

Напомним, что «Хендэ КомТранс Рус» является дистрибутором в Россию линейки коммерческих автомобилей корейского концерна, таких как грузовик, автобусы и специальная техника. Все они поставляются на отечественный рынок из Южной Кореи.

В России «Хендэ КомТранс Рус» работает уже 18 лет. Однако, нынешнее, рекордное падение спроса компания пережить не смогла. Ранее сообщалось о том, что продажи грузовых автомобилей в России упали в 2014 году на 20%, при этом поставки коммерческой техники Hyundai снизились на 28,3%.

14.09.2015 14:07
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее
;