Найти

В автосалонах заканчиваются модели SsangYong

В автосалонах заканчиваются модели SsangYong, фото 1

Дилеры марки жалуются на отсутствие поставок новых автомобилей, в то время как их складские запасы на исходе.

Продавцы моделей SsangYong могут в скором времени остаться без машин. Оставшихся на складах запасов хватит чуть менее, чем на месяц продаж. На сегодняшний день, по данным РБК, в России осталось суммарно только 500 новых автомобилей 2014 года выпуска.

Дело в том, что корейский производитель прекратил поставки машин в Россию еще в январе, сразу после падения курса рубля. Тогда же была остановлена сборка машин на заводе Sollers во Владивостоке. Уже сейчас из шоу-румов почти исчезли наиболее востребованные Actyon и Kyron. Остались буквально единичные экземпляры на складах наиболее крупных дилеров. Заказы на новые поставки корейская компания не принимает.

Представитель Sollers обосновал отсутствие поставок новых автомобилей и остановку их сборки значительным снижением спроса, а также наличием большого количества стока.

Отметим, что согласно статистике АЕБ, за первые восемь месяцев текущего года продажи моделей SsangYong снизились на 71% до уровня в 4,4 тыс. машин (относительно результатов аналогичного периода прошлого года). При этом сам рынок продемонстрировал падение на 33,5% до 1,1 млн. шт.

Чтобы стимулировать спрос, корейский автопроизводитель значительно снизил стоимость наиболее востребованного кроссовера Actyon. В случае, если машины была выпущена в 2014 году, на нее предоставлялась скидка до 240 тыс. рублей. В этом случае кроссовер можно было приобрести за 759 тыс. рублей. Если он был собран в 2015, скидка составляла 190 тыс. рублей. Кроме этого были запущены специальные кредитные программы, «SsangYong – кредит», «Утилизация» и «Трейд-ин». Однако, кардинально улучшить ситуацию они так и не смогли.

Напомним, что в апреле текущего года прошла встреча на высшем уровне представителей марки SsangYong и ее официальным дистрибутором в России компанией Sollers. На ней было принято решение о поддержке бренда в условиях кризиса, сохранении ценовой политики и поддержания высокого уровня удовлетворенности клиентов. Тогда же стороны договорились о том, что в течение следующих трех лет на российский рынок будет выведено несколько новых моделей, включая компактный кроссовер Tivoli, производство которого планировали наладить в России.

11.09.2015 10:49
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей SsangYong

Отзывы владельцев автомобиля SsangYong

  • 10.05.2009
    зуев александр валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машину заказывал через фирму в Новокузнецке. Ждал три месяца из Южной Корее, когда пришла не пожалел. Очень хороший джип, мягкая подвеска, расход топлива по городу 10 л., по трассе 8.7., движок 2.3 турбо-дизель, кпп-4 ступ., тёплая печка. Короче машина просто КЛаСС!
    подробнее
  • 27.05.2008
    GALKIN_27052008
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в фирме АВАЛЮКС, г. Москва
    подробнее
  • 20.02.2009
    чуйкин олег викторович
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто год назад с пробегом 70000 прохожу все ТО ср.цена ТО 10000р./в Калуге/сборка Россия но узловая понимаю владельцев второго Рекса...Гавно полностью Российской сборки.У меня с пробегом в 120000 проблемм практически нет.Расход 11л. везде даже по говну но не много 30-40 км на пониженной.Замечу это дизель! на бензинке разоритесь.единственная серьёзная поломка подключение полного привода-вакуум который"засасывает" хабы....цена вопроса 16000р. на каждую сторону....либо 14000р. на обе ручные как наУАЗе подходят от Муссо....временно решил так ...открутил хабы и поджал их п...
    подробнее
;