Найти

Моторы Volkswagen из Калуги

Немецкий концерн Volkswgen открыл в России завод по производству моторов. В торжественном запуске производства принял участие глава правительства Дмитрий Медведев.

В пятницу, 4 сентября под Калугой был официально запущен завод по сборке двигателей Volkswagen. Пока он будет выпускать только 1,6-литровый мотор для собираемых в России моделей Volkswgen и Skoda.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 7Моторы Volkswagen из Калуги, фото 26Моторы Volkswagen из Калуги, фото 1

Этот силовой агрегат серии EA211 является новой модификацией выпускаемого ранее мотора ЕА111. Немецким инженерам удалось на 10% уменьшить его вес, на 7% понизить расход топлива и сделать его более компактным. На 402 грамма облегчен блок цилиндров, на 3,49 килограмма стал легче коленчатый вал. Снижены массы поршней и шатунов. У последних теперь нет масляных каналов, вместо них в блоке появились форсунки, которые струями масла снизу охлаждают поршни и смазывают пальцы.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 3Моторы Volkswagen из Калуги, фото 19Моторы Volkswagen из Калуги, фото 4

В целях экономии металла изменена и конструкция поддона картера. Его верхняя часть осталась алюминиевой, а нижняя стала стальной, штампованной. Успокоительных перегородок не предусмотрено, а чтобы вспененное масло с картерными газами не попадало во впускной коллектор, установлен сепаратор. Кстати, есть и отдельный масляный радиатор, который представляет собой установленную на блоке цилиндров небольшую прямоугольную ребристую коробочку.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 23Моторы Volkswagen из Калуги, фото 22Моторы Volkswagen из Калуги, фото 6

Кроме этого, была проведена работа по оптимизации конструкции мотора в целом. В результате появился интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Он имеет собственную рубашку водяного охлаждения. Кроме этого, вместо одного термостата, установлено два. В то время, когда основной отвечает за поток жидкости через радиатор, второй контролирует температуру в головке блока цилиндров. Такая схема ускоряет прогрев мотора в зимнее время.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 11Моторы Volkswagen из Калуги, фото 12Моторы Volkswagen из Калуги, фото 10

Однако, то, что хорошо зимой, может стать большой проблемой летом, особенно в жаркую погоду, когда выделяемое коллектором тепло окажется лишним, и его нужно будет отводить. Поэтому ЕА211 обладает собственным высокопроизводительным водяным насосом. Его привод осуществляется от одного из распределительных валов отдельным коротким резиновым зубчатым ремнем, который не потребует замены или регулировки натяжения весь срок эксплуатации мотора.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 15Моторы Volkswagen из Калуги, фото 16Моторы Volkswagen из Калуги, фото 6

Долговечность специалисты Volkswagen предрекают и ремню привода газораспределительного механизма. Он закрыт от попадания на него пыли и грязи, поэтому должен, по замыслу конструкторов, проработать столько же, сколько и сам мотор. Его лишь нужно визуально проверять при каждом техобслуживании. При этом срок службы самого двигателя представители завода раскрывать отказались. Хочется надеяться, что он будет долгим, поскольку в России выпускается его дефорсированная версия мощностью 81 кВт из максимально возможных 110 кВт.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 14Моторы Volkswagen из Калуги, фото 25Моторы Volkswagen из Калуги, фото 21

Калужскими моторами будут оснащаться такие собираемые в России модели как Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

06.09.2015 18:31
Михаил Ковригин

Читайте так же в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 02.04.2011
    Орлов Владислав Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень надежный, экономичный мотор, легок и приятен в управлении. Грузовое отделение очень вместительное за счет средней высоты крыши и за счет расположения почти вертикальных стенок грузового отсека. Грухоподъемность 1000кг, расход топлива 9.5-9.8 л/100км,вместимость 6.7 м3, длина грузвого отсека 2570мм, высота груз.отсека 1626мм.
    подробнее
  • 04.09.2008
    Гость2_04092008
    Оценка автора
    Объективность
    Думаю, что Ваш выбор правильный. На сегодняшний день Теана - лидер. Своим Пассатом В5 был очень доволен, тем более, что он отличается салоном от базовых. Но возраст уже 11-ть лет. Хотя ему еще ездить и ездить. Крепкий немец. Намека на ржавчину нигде нет, что значит обработка кузова. Но последнее время что-то у нас с ним разладилось. Долбят и долбят со всех сторон. За последние полтора года четыре раза стоячего, а последние два, меня даже рядом с машиной не было. Предпоследний раз 28-го мая старушка с Украины засадила так, что развернула машину на 180 градусов. пролом...
    подробнее
;