Найти

Моторы Volkswagen из Калуги

Немецкий концерн Volkswgen открыл в России завод по производству моторов. В торжественном запуске производства принял участие глава правительства Дмитрий Медведев.

В пятницу, 4 сентября под Калугой был официально запущен завод по сборке двигателей Volkswagen. Пока он будет выпускать только 1,6-литровый мотор для собираемых в России моделей Volkswgen и Skoda.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 7Моторы Volkswagen из Калуги, фото 26Моторы Volkswagen из Калуги, фото 1

Этот силовой агрегат серии EA211 является новой модификацией выпускаемого ранее мотора ЕА111. Немецким инженерам удалось на 10% уменьшить его вес, на 7% понизить расход топлива и сделать его более компактным. На 402 грамма облегчен блок цилиндров, на 3,49 килограмма стал легче коленчатый вал. Снижены массы поршней и шатунов. У последних теперь нет масляных каналов, вместо них в блоке появились форсунки, которые струями масла снизу охлаждают поршни и смазывают пальцы.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 3Моторы Volkswagen из Калуги, фото 19Моторы Volkswagen из Калуги, фото 4

В целях экономии металла изменена и конструкция поддона картера. Его верхняя часть осталась алюминиевой, а нижняя стала стальной, штампованной. Успокоительных перегородок не предусмотрено, а чтобы вспененное масло с картерными газами не попадало во впускной коллектор, установлен сепаратор. Кстати, есть и отдельный масляный радиатор, который представляет собой установленную на блоке цилиндров небольшую прямоугольную ребристую коробочку.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 23Моторы Volkswagen из Калуги, фото 22Моторы Volkswagen из Калуги, фото 6

Кроме этого, была проведена работа по оптимизации конструкции мотора в целом. В результате появился интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Он имеет собственную рубашку водяного охлаждения. Кроме этого, вместо одного термостата, установлено два. В то время, когда основной отвечает за поток жидкости через радиатор, второй контролирует температуру в головке блока цилиндров. Такая схема ускоряет прогрев мотора в зимнее время.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 11Моторы Volkswagen из Калуги, фото 12Моторы Volkswagen из Калуги, фото 10

Однако, то, что хорошо зимой, может стать большой проблемой летом, особенно в жаркую погоду, когда выделяемое коллектором тепло окажется лишним, и его нужно будет отводить. Поэтому ЕА211 обладает собственным высокопроизводительным водяным насосом. Его привод осуществляется от одного из распределительных валов отдельным коротким резиновым зубчатым ремнем, который не потребует замены или регулировки натяжения весь срок эксплуатации мотора.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 15Моторы Volkswagen из Калуги, фото 16Моторы Volkswagen из Калуги, фото 6

Долговечность специалисты Volkswagen предрекают и ремню привода газораспределительного механизма. Он закрыт от попадания на него пыли и грязи, поэтому должен, по замыслу конструкторов, проработать столько же, сколько и сам мотор. Его лишь нужно визуально проверять при каждом техобслуживании. При этом срок службы самого двигателя представители завода раскрывать отказались. Хочется надеяться, что он будет долгим, поскольку в России выпускается его дефорсированная версия мощностью 81 кВт из максимально возможных 110 кВт.

Моторы Volkswagen из Калуги, фото 14Моторы Volkswagen из Калуги, фото 25Моторы Volkswagen из Калуги, фото 21

Калужскими моторами будут оснащаться такие собираемые в России модели как Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

06.09.2015 18:31
Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее